Вы читаете журнал [info]litvar

Previous Entry | Next Entry


Друзья, мы уже не один раз говорили здесь в журнале, о нашей абсолютной взаимосвязи. О том, что мы (к сожалению это скрыто от наших органов восприятия реальности), единый организм – Душа. И не понимая этого, каждым своим вздохом, мыслью, эмоцией, личностным отношением возбуждаем общую для всех Систему… В ту или иную сторону.

По большей части не «в ту….» ;)

Теперь о здоровье))
Откуда вообще берется или может взяться болезнь? От слабости определенных клеток моего организма (это я о физическом теле). У них нет сил сопротивляться вторжению врага… Почему? Вот…
Именно потому, что мы единый организм (это я уже не про тело), мои силы ушли на борьбу… с «самим собой» (остальными частями меня, кои сегодня мне кажутся отдельными персонажами).

Я растрачиваю силы, воюя со своей "печенью", "сердцем," "сосудами", "отдельными клетками" общего единого организма… (не о теле говорю)…
И когда беда приближается ко мне – остальные «клетки» вместо того чтобы кинуться мне на помощь и накрыть любого злодея «на входе» (даже рак и ему подобные заболевания) , радостно потирают руки. – Ведь я их «враг», мне плохо – значит им по кайфу… Кто сделал ИХ (напоминаю, самого себя) себе врагом – ТЫ!
Это ты не можешь простить Васе, что он тебя «обидел», Коле – что увел твою любимую, Юре – кинул тебя в бизнесе, и ваще повел себя «как подонок», Наташке – измену, Ирке – ее тупость, этому его мировоззрение… хватит продолжать. Любой аспект «твоего» несовпадения с другими вызывает в тебе отрицательное возбуждение (больше/меньше)…

Можем ли мы не болеть? Меня часто об этом спрашивают. - ДА!
НИ РАЗУ за все долгую и счастливую жизнь…

Думай, мозги ведь не для гвоздей тебе даны… ;)

БОЛЕЗНИ СОЗДАЮ Я...

 

 

 Вот и весь сказ... ;)


Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
[info]gorovich wrote:
4 Апр, 2009 15:18 (UTC)
Ну, во первых, по поводу Ваших комментариев.

По поводу того, что мы можем не болеть - согласен. Но для этого должно сложиться воедино множество факторов. Так что, по поводу фразы об отсутствии прижизненной болезни, я могу согласиться.

ИМХО, первоначально, болезнь (как причина неправильного функционирования организма) начинает проявляться в следствии: фактора окружающей среды (химический фактор, погодные условия), так и личного отношения к собственному организму (вредные привычки). Естественно, так же влияет и эффект Плацебо.
Но опять таки, я согласен с Вами в том плане, что если моральное состояние человека будет настолько угнетённым (при чём от-части - самим-собой), что эффект Плацебо может приобрести приоритет первого уровня, тем самым и вызвать эту болезнь.
Опять таки, ИМХО.

P.S.

Плаце́бо (лат. placebo, букв. — «понравилось», «лесть») — физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с бессознательным психологическим ожиданием пациента. Плацебо не способно действовать непосредственно на те условия, ради изменения которых выписывают препарат. Кроме того, термином «эффект плацебо» называют само явление немедикаментозного воздействия, не только препарата, а, например, облучения (иногда используют разные «мигающие» аппараты, «лазеротерапию» и др.). В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например, от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу, авторитета клиники.
[info]litvar wrote:
4 Апр, 2009 15:28 (UTC)
Нет уж... В это раз с радостью с Вами соглашусь)))
(кроме Плацебо. Ничего об этом и других видах лечения тела в нашем мире не знаю. Даже психологическими приемами. Так что остается на Вашей "совести;))

"...По поводу того, что мы можем не болеть - согласен. Но для этого должно сложиться воедино множество факторов..." - И тут Вы правы.
Я говорил ЛИШЬ об одном из ракурсов проблемы...))

Спасибо за Вашу помощь =))
[info]elenalebedeva wrote:
4 Апр, 2009 18:20 (UTC)
Спасибо! =)))))
[info]litvar wrote:
4 Апр, 2009 18:42 (UTC)
И Вам:))
Правда, приходите...
[info]elenalebedeva wrote:
4 Апр, 2009 16:23 (UTC)
Верно, сами создаем. Даже травматические ситуации. И не только в плане неосторожности.
[info]gorovich wrote:
4 Апр, 2009 16:34 (UTC)
И каким образом, по Вашему мнению мы это делаем? Т.е. создаём болезни и травматические ситуации?
[info]elenalebedeva wrote:
4 Апр, 2009 16:37 (UTC)
Это не моя теория. На подсознательном уровне допускаем ошибки, которые к ним приводят. Вообще это лучше специальную литературу почитать, а не у меня спрашивать. Я думаю, хозяин журнала подскажет.
[info]litvar wrote:
4 Апр, 2009 16:46 (UTC)
ОЙ... неееееее
я про психологию ничего не знаю =))
Только про реальные действия наши понимаю, приводящие к тому, что проявляется в нашем мире так или иначе... Как войны, революции, кризисы, катаклизмы, болезни...

Все имеет корень, причину... В нашем мире только следствия...
(без темы) - [info]elenalebedeva - 4 Апр, 2009 16:52 (UTC) - Развернуть
[info]gorovich wrote:
4 Апр, 2009 17:03 (UTC)
Ясно. Просто я хотел услышать ВАШЕ мнение по этому поводу, если оно есть конечно. Но раз для этого нужно искать ссылки и тратить Ваше время... ну извините, не смею Вас отвлекать.
(без темы) - [info]elenalebedeva - 4 Апр, 2009 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gorovich - 4 Апр, 2009 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elenalebedeva - 4 Апр, 2009 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elenalebedeva - 4 Апр, 2009 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 4 Апр, 2009 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gorovich - 5 Апр, 2009 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elenalebedeva - 5 Апр, 2009 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gorovich - 5 Апр, 2009 10:49 (UTC) - Развернуть
[info]litvar wrote:
4 Апр, 2009 16:43 (UTC)
сто пудов! ))
на самом деле ВСЕ мы сами создаем, вообще все - даже кризис...

спасибо за поддержку!))
[info]gorovich wrote:
4 Апр, 2009 17:08 (UTC)
А по поводу кризиса у меня была мысль, может Вас заинтересует.
Кризис экономики, или кризис личности? - http://gorovich.livejournal.com/33442.html
[info]litvar wrote:
4 Апр, 2009 18:26 (UTC)
АВИЮТ - величина ЭГОИЗМА.
С интересом прочитал. Любопытно... Правда интересно.
Есть одна ошибка (чиста каббалистическая, потому к Вам претензий нет). О росте желаний.

Есть в каббале точный термин - авиют. Он говорит о величине (толщине, точнее даже будет сказать, глубине) желания. Так вот, закон по которому создан наш мир гласит - авиют (величина) желания будет расти ПОСТОЯННО. Обязательно. У нас нет никакой возможности этому помешать.
Почему?
Потому что против своей бесконечной Любви (желании наслаждать) Творцу требуется и бесконечное желание ПОЛУЧАТЬ Его Любовь и наслаждения. В наперсток цистерну роскошного вина не налить...

Ну тут еще много (очень-очень много) чего можно и стоит говорить... Уже в другой раз как-нибудь.Ладно? :))
[info]beata_k wrote:
4 Апр, 2009 21:40 (UTC)
против своей бесконечной Любви (желании наслаждать) Творцу требуется и бесконечное желание ПОЛУЧАТЬ Его Любовь и наслаждения. В наперсток цистерну роскошного вина не налить...

А Вы знаете, что-то в этой формулировке есть. :)
Похоже на правду. :))
[info]litvar wrote:
5 Апр, 2009 00:43 (UTC)
УДАЛОСЬ!
уф-ф... ;))
Кажись удалось... Здорово...))))))))
[info]anfass wrote:
5 Апр, 2009 01:10 (UTC)
Не понятно, как кто-то отдельновзятый может избежать болезней, если он включен в общий банк, накопитель, сборник-перераспределитель. В этом случае, раздражайся-не раздражайся, а порцию - пришлют. Потому что так надо. И если вдруг все люди перевоспитаются - "там" другой источник найдут. Просто потому, что болезни - часть жизненного турне. :)
А вообще... источником болезни что-то ещё должно быть, не только война с собой и другими... наверное.
Потому что человечеству не одна тысяча лет, большая часть которых проведено именно в состоянии войны и прочих страстей. И варвары побеждали чаще добрых и цивилизованных. Здоровее были, да-да! )) Если же сравнить формы вирусов - современные в разы опаснее прежних. Что-то тут не так...
Не только агрессия (и пр. виды негатива) накапливается, а что-то ещё плюс, не столь очевидное. Хотя, и это тоже... ведь сопутствующая болезни изоляция человека от общества (врагов) - не должна быть жжж просто так.
Может, стОит копнуть глубже? Если нас всех в принципе могут пустить глубже. :)
[info]anfass wrote:
5 Апр, 2009 02:03 (UTC)
Дополнение. :)
Почему "придумали бы источник болезней всё равно"?
1 - потому что тот, кто выплёскивает отрицательную энергию, не держа её в себе и не трансформируя в иное - даже не то что не заболевает, а в большинстве случаев чувствует себя лучше прежнего (подъём тонуса, побеедааа!!!).
Нет гнетущей нагрузки на организм. Подержал - вернул или передал другому, не употребив внутрь.
Другое дело, что трансформируя нечто, мы трансформируемся сами (малсть болея при этом). То есть, развиваемся. По плану, над думать. ;)
А кто выплеснул - ну и выплеснул...
2 - Что такое энергия, если не взаимодействие положительных и отрицательных зарядов?
Может быть, как раз сбои в результате негармоничного взаимодействия + / - и приводят к болезням?
Однако, надо различать: часть болезней приводят к выздоровлению или завещанию, а часть - к запланированным мутациям.
[info]litvar wrote:
5 Апр, 2009 02:20 (UTC)
Re: Дополнение. :)
Почему "придумали бы источник болезней всё равно"?
1 - потому что тот, кто выплёскивает отрицательную энергию, не держа её в себе и не трансформируя в иное - даже не то что не заболевает, а в большинстве случаев чувствует себя лучше прежнего (подъём тонуса, побеедааа!!!).
Нет гнетущей нагрузки на организм. Подержал - вернул или передал другому, не употребив внутрь.
Другое дело, что трансформируя нечто, мы трансформируемся сами (малсть болея при этом). То есть, развиваемся. По плану, над думать. ;)
А кто выплеснул - ну и выплеснул...
--- И да, и нет. По началу так и чуувствует, потмоу что подзаряжается своим эгоимом (матреия нашего мира) от эгоизма всех (нечистых сил подругому. СИЛ, а не чертиков/стана разных)))).
Но... со временем, все равно его ждет свое, при чем уже УДАРОМ. Он более противоположен Высшей силе (Добру), следовательно и удар будет соотвествующим. Мне таких просто жаль. Искренне...

2 - Что такое энергия, если не взаимодействие положительных и отрицательных зарядов?
Может быть, как раз сбои в результате негармоничного взаимодействия + / - и приводят к болезням?
Однако, надо различать: часть болезней приводят к выздоровлению или завещанию, а часть - к запланированным мутациям.
--- Сбой только ОДИН (проявляется множественно) - наша ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ Создателю и его идее (замыслу).
Но ВЫ правы, "Что такое энергия, если не взаимодействие положительных и отрицательных зарядов?
Может быть, как раз сбои в результате негармоничного взаимодействия + / - и приводят к болезням?" именно так. И не только к болезням как я Вам уже писал выше.
Вы правы)))
[info]anfass wrote:
5 Апр, 2009 02:28 (UTC)
Re: Дополнение. :)
Но... со временем, все равно его ждет свое, при чем уже УДАРОМ. Он более противоположен Высшей силе (Добру), следовательно и удар будет соотвествующим. Мне таких просто жаль. Искренне...

Готова согДАситься. :)
Выплеснутых всегда жаль. Но они - также необходимы.
Иначе в чём замысел? И где выбор?
...Ужасно интересно! =)
(без темы) - [info]litvar - 5 Апр, 2009 02:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 5 Апр, 2009 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 5 Апр, 2009 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 5 Апр, 2009 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 5 Апр, 2009 12:37 (UTC) - Развернуть
[info]gorovich wrote:
5 Апр, 2009 10:07 (UTC)
Re: Дополнение. :)
Очень Вам советую прочесть занимательную статью, которая надеюсь сможет ответит хотя бы на часть Ваших вопросов.
http://www.nkj.ru/archive/articles/9032/
[info]anfass wrote:
5 Апр, 2009 11:46 (UTC)
Re: Дополнение. :)
Спасибо большое, очень занимательная статья!
[info]litvar wrote:
5 Апр, 2009 02:09 (UTC)
Привеееееееет))) Рад
Ну, поговорим... Умнаяяя такаяяя, класс! ;)
Права во многом (не во всем, не фиг радоваться)))))))
"...И если вдруг все люди перевоспитаются - "там" другой источник найдут. Просто потому, что болезни - часть жизненного турне. :)"
--Здрасьте Вам))) Из Ваших слов вытекает, что мир (не наш, а ваще все мироздание) создан для страданий??? Нифига! Для СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!
Релаьно - это и есть цель творения.
Поэтому если и когда человечество уподобит себя Высшей силе - мы будем наслаждаться ежемгновенно и без единого даже намека на страдание. Вот так вот... красавица))))

"Если же сравнить формы вирусов - современные в разы опаснее прежних. Что-то тут не так..."
--- Это верно! Только прична и цель иная - если не трудно поднимите немного глазки выше на коммент: "АВИЮТ - величина ЭГОИЗМА". Прочитали?

Так вот, величина материала из которого созданы мы все и весь наш мир - желание наслаждаться. Авиют (глубина желания) растет и будет расти. Следовательно его противоположность Высшему увеличивается и увеличивается... Так? Значит и ДАВЛЕНИЕ противоположных сил (пока еще противоположных) тоже увеличивается... ))

Отсюда и новые мощные болезни, и усиление катаклизмов, и кризис, и ожидаемые войны, и... много чего может произойти. Ибо в ЗАМЫСЛЕ заложено, что мы СТАНЕМ подобными Высшему. И не стать НЕ МОЖЕМ.
Либо в радости, либо...
Выбираем мы - в этом наша СВОБОДА ВЫБОРА! Сказал серьезно.

Ну еще пишите, мне жуть как нравится:))
[info]anfass wrote:
5 Апр, 2009 02:23 (UTC)
Мне эти термины не знакомы. Я по наитию. Интересно, когда совпадают. :)
Давление противоположных сил увеличиваться не сможет, если убрать один из видов импульсов (в данном случае - отрицательный) .
Значит, нужно учиться НЕ разделять, а следить за процессом и учиться видеть, для чего оно нужно?
А как же тогда "выбор"? Нет, наверное, не выбор главное...

Мне приятно, что Вам нравится.
У меня много вопросов. :))

[info]litvar wrote:
5 Апр, 2009 02:33 (UTC)
Ваше "наитие" - это огромный(!) опыт всех Ваших жизней))) ОГРОМНЫЙ (в том числе и отрицательный;)

С радостью жду...
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 02:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 5 Апр, 2009 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 5 Апр, 2009 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 5 Апр, 2009 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 5 Апр, 2009 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anfass - 5 Апр, 2009 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 5 Апр, 2009 13:28 (UTC) - Развернуть
(Анонимно) wrote:
14 Апр, 2009 19:07 (UTC)
Я разьве тебя обидел?
[info]litvar wrote:
15 Апр, 2009 05:04 (UTC)
Кто и КОГО?! ;)))))))))))))

Меня крайне сложно обидеть... Ведь для этого я должен ЗАХОТЕТЬ обидеться, почувствовать ущемление в каком-то своем желании... ;)

Edited at 2009-04-15 05:06 (UTC)
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi