Вы читаете журнал [info]litvar

Previous Entry | Next Entry


 

Кажется, я сегодня обидел женщин, беседуя в сообществе "feministki".
Совершенно этого не хотел, предупредил, что не хочу, но... Мне кажется, на меня все же обиделись... от взаимонепонимания...

Вот и решил внести ясность. Возможно поможет это нам найти понимание, а значит и прощение наиболее любимой мной части человечества :)

 Поскольку мне самому уже не удалось, решил воспользоваться отрывком (одна коротенькая главка) из будущей книги, пусть за меня говорят ее герои)) 

  

 ДАЙВЕР НА ДНЕ… ИЛЛЮЗИИ
или Чайник атакует каббалиста

Это из беседы профессора Михаэля Лайтмана со своими учениками, преподавателями каббалы как раз на тему: «Мужчина и женщина»

(Не для рекламы. Книга даже еще не дописана - к моменту выхода ее все давно забудут)))

Мужики, спускаем пар – женщинам нужно иное…

– Вот тут Cole из Montclair США хотел Вас спросить: «Мужчины  млеют перед красотой женщины, женщины – перед толщиной его кошелька. В чем причина этого явления?..»... 

Потому что женщины более умные, чем мужчины... – подмигнул мне профессор.

– Тааак... – от неожиданности ответа я рассмеялся, а Учитель уже вполне серьезно продолжал.

– Они более рассудительные, они ближе к природе, не поддаются своим чувствам. У них по-другому устроена шкала ценностей, и поэтому они оценивают в жизни все исходя из гарантии выживаемости.

А мужчина на все в жизни обращает внимание только из возможности наполнения, наслаждения. В этом, я бы сказал, краеугольная разница между мужской и женской частями творения. Но именно в этом они могут дополнить друг друга. Потому что без фантазии мужчины и без «приземленности» женщины невозможно создать ничего конструктивного.

– Значит, когда Вы говорили «плюс и минус», Вы имели ввиду противоположность свойств? То есть, изначально заложены определенные свойства у женщин и определенные свойства у мужчин, и эти свойства противоположны друг другу, да?

– Ну, естественно. Если это две части творения, то, конечно, в них должны быть какие-то различия.

Женщина – это свойство получения, свойство земли, свойство притяжения, свойство жизнеобеспечения, продолжения, рождения. А мужчина – это свойство развития, наоборот, отрыва от реальности и так далее. Поэтому все развитие происходит под воздействием мужской части. Но где происходит? В женской части.

У женщин, – продолжал профессор, – совершенно иное восприятие мира, они его видят по-другому. Мужчина и женщина – это два разных существа, абсолютно из разных миров. То, что в нашем мире происходит такая нивелировка и стирается разница между полами - это только нам в ущерб.

– Еще одна грань плюса и минуса. Вы сказали, что мужчина и женщина из разных миров? – Чайнику хотелось максимально подробно раскрыть вопрос нашего происхождения. Он был уверен, что именно в происхождении скрыт корень всех наших межполовых проблем – безответная любовь, измены, угасание чувств, боязнь ответственности и пр. и пр.…

– Да!

– Перед этим вы произнесли название мира - «Ацилут»? Кто из Ацилута, а кто нет?

– Зэир Анпин мира Ацилут – это прообраз мужчины, а Малхут мира Ацилут – прообраз женщины. Но это, действительно, две разные части. То, что они в одном мире «Ацилут» - это потому, что они там уже находятся перед нисхождением в наш мир.

– Непонятно, но… любопытно.

– Часть «Творца» в нашем мире реализуется в мужчине, а часть «творения» – в женщине.

–  Ну это-то я как раз понял... – Протянул Чайник так и не получив внятного для него ответа. Все запуталось окончательно…

Вставка 2.

В мироздании существуют всего два свойства. «Отдача» и «Получение». Свойство Творца – дарить наслаждение, Любовь, то есть «отдача». И свойство творения – «получать» от Творца Его наслаждения.

В свою очередь само творение тоже состоит из двух частей: глубоко скрытое в нас свойство «отдачи» и активно действующее свойство «получения».

Это деление на две разные по свойствам части происходит после определенных действий, событий в Высших мирах, направленных на развитие и исправление творения. Происходит оно в мире Ацилут, как нам только что сказал доктор Лайтман.

Одна часть – от Творца – стремление быть подобным Творцу, Его свойству «отдавать». И эта часть творения называется «мужчина». Вторая – она как раз таки от творения – природное его свойство «получать». И оно называется «женщина».

Поэтому и в нашем мире есть деление на мужчин и женщин. И существующие отличия между нами далеко не только внешние. Они глубоко внутри нас.

Да и своим корням мы тоже пока не соответствуем. Мужчины еще НЕ Мужчины, а женщины… пока еще не совсем Женщины. ))) Мужчинам необходимо научиться «отдавать» (недаром же их корень от Творца), а женщинам правильно «получать».

Вот тогда и достигнем мы Совершенства. ВСЕ!

                                         

 В дополнение крайне любопытные и информативные короткие клипы здесь                               -www.litvar.ru/index.php/category/sys-fail-world/men-and-women/

А здесь полная версия беседы "Мужчины и женщины" в категории "Тематические передачи" (почти в самом низу списка)  -   www.kab.tv

 
 

Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
[info]freya_victoria wrote:
22 Фев, 2009 02:37 (UTC)
Если Вы насчёт беседы в сообществе feministki, то Вам показалось, никто не обиделся.
А вот после этого «Мужчины млеют перед красотой женщины, женщины – перед толщиной его кошелька. В чем причина этого явления?» просто читать дальше не хочется. Блевотно, извините.
Ощущение такое, что то ли лыжи не едут, то ли со мной что-то не то...
[info]litvar wrote:
22 Фев, 2009 02:56 (UTC)
Ну воооооот... Предлагаю "смазать лыжи" терпением и дочитать, а потом и досмотреть )))
Вопрос кстати не мой, если Вы заметили. Но он существует! Следовательно имеет право... :))))
[info]freya_victoria wrote:
22 Фев, 2009 03:01 (UTC)
Я понимаю, что вопрос не Ваш, и даже не Лайтмана. Но из дальнейшего текста видно, что Лайтман признал вопрос корректным и согласен с такой постановкой. Признаёте его корректным и Вы.
Но если признать данное утверждение истинным для всех женщин, то для меня лично возможные выводы такие: 1) я не женщина, и не мужчина, вообще непонятно кто, урод какой-то; 2) если "правильная" женщина должна млеть перед толщиной кошелька мужчины, ну ее нахрен такую женщину, я лучше буду "неправильной" женщиной.
[info]litvar wrote:
22 Фев, 2009 03:11 (UTC)
Согласитесь, что существует много разновидностей мужчин и много женщин. Потому вопрос (это лишь один, из очень многих вопросов продолжительной беседы) имеет право на жизнь. И ответ тоже. Кстати, он послужил лишь основой для любопытного ответа профессора.

И он, ответ, раскрывает лишь некую часть явления - "женщина". В полной версии беседы (ссылка на нее в конце поста) можно ознакомиться и с другими ракурсами.
[info]freya_victoria wrote:
22 Фев, 2009 03:21 (UTC)
Ах, много разновидностей?
К чему тогда эти рассуждения с подразумеваемым квантором всеобщности: "(все) мужчины то", "(все) женщины" сё, если эти утверждения справедливы не для всех мужчин и женщин? Если эти рассуждения относятся не ко всем мужчинам и не ко всем женщинам, то профессору Лайтману стоило бы это уточнить, не так ли?
[info]litvar wrote:
22 Фев, 2009 03:30 (UTC)
1. Вы правы
2. так в книге и есть (здесь представлена частичка книги)
3. Прямо здесь в журнале есть пост: "Матрица, я тебя уважаю..." - почитайте, пожалуйста (там очень кратко).
Возможно Вам станет понятно насколько мы все (опять все) одинаковы по Природе, и различны в этом мире.

в этом наша беда... Временная надеюсь :)
[info]p_nysh wrote:
22 Фев, 2009 04:32 (UTC)
мне кажется это скорее вопрос стандартов. У меня например есть два круга общения, которые друг с другом пересекаются с большим скрипом. В одном принято "млеть" от бабок мужчины, а в другом не принято. Зато приобретают важность нематериальные качества, там ум например, эрудиция, оригинальность мышления и тд. И там и сям у меня есть очень близкие подруги, и я не считаю что одни хуже других. В конце концов обе категории (и я в том числе) ждем от мужчин кайфа. Только он выражается по разному: у кого-то в деньгах, у кого-то более гуманитарным образом. А мне вообще повезло, у меня муж при всем своем уме и обаянии имеет вполне адекватный моим запросам кошелек.
[info]freya_victoria wrote:
22 Фев, 2009 11:25 (UTC)
Да, с этим согласна.
Но тогда у мужчин получается примерно то же самое: они тоже ждут от женщин кайфа, только для кого в чём кайф - одним нужна эталонная красавица, другим - хорошая хозяйка, третьим - страстная любовница, да и мало ли еще что. Вопрос приоритетов каждого конкретного человека (или, допустим, группы), но незаметно стандарта "у мужчин так, у женщин эдак".
[info]p_nysh wrote:
22 Фев, 2009 11:57 (UTC)
нет, все таки общая тенденция видна четко (если рассматривать не отдельно взятых людей или даже компании, а глобально). Знаете, может щас скажу смело, но мужчина выбирает женщину по принципу "максимум комфорта для тела", женщина по принципу "максимум возможностей для реализации, развития самой себя и/или детей"
[info]oleg_man wrote:
24 Фев, 2009 12:28 (UTC)
+1
а можно я ваш камент как пост выложу?)
[info]p_nysh wrote:
24 Фев, 2009 14:39 (UTC)
можно ))
[info]karlush wrote:
28 Фев, 2009 08:31 (UTC)
У кого-то видела книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". В ней, приблизительно, такие же размышления. Я согласна, что мы оооочень разные и по восприятию, и по отдаче, и по логике, и по строению, и по отношению. Просто я не совсем согласна с категоричностью: женщине - кошелек, мужчине - красота. Да, финансовый вопрос для СФОРМИРОВАВШЕЙСЯ женщины стоит достаточно остро. Ей нужно строить "гнездо", рожать детей, и быть уверенной в том, что этим птенцам будет что есть, где спать, и за что учиться. Это дает уверенность в своей состоятельности исполнить предназначение. Но не хлебом единым.... В плане "подталкивания" на подвиги первенство я бы отдала женщине. Одинокому мужчине, по сути, нужно мало. Женщина толкает его на развитие, женщине нужен достойный спутник, достаточно образованный, чувственный, и состоятельный. Мало толку от холодильника, и джипа, если твой муж тебя не чувствует, не понимает, и вообще - кроме телека и пива его ничего не интересует.
[info]litvar wrote:
28 Фев, 2009 13:08 (UTC)
В-первых, спасибо что поддержали ))
Во-вторых, а кто вообще тут принижает роль женщины?!
В этом журнале - это было бы смешно, по крайней мере )))

В посте лишь идет речь о мирах, из которых мы - женщины/мужчины - появились в нашем мире. И что подобие (а эта тема развивается уже в нескольких постах) нашему корню значительно помогает нам даже в этом мире быть более счастливыми. )))

Надеюсь, понятно, что здесь мы счастливыми по-настоящему быть не можем. Не так устроен наш мир, а главное - мы в нем...


Edited at 2009-02-28 13:12 (UTC)
[info]karlush wrote:
28 Фев, 2009 13:29 (UTC)
Я не имела в виду "принижение роли женщины в посте", я постаралась понять причину наших поступков:) Хорошие размышления..... Я верю в счастье на земле, верю в единство и борьбу противоположностей, в дуализм всех вещей, и в силу женских чулков:)
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi