Вы читаете журнал [info]litvar

Previous Entry | Next Entry


Ни один уже раз мы здесь обсуждали тему: ЧТО такое творение, КАК оно создавалось и какова цель его зарождения. Теперь то же самое, но кратко.)

Существует некий Источник (сила!) энергии (света). Существовал Он всегда и будет вечно существовать.
Этот Источник (дай ему любое название, какое хочешь)), переполнен некоей однородной (пшат называется) энергией. Но отдать ее некому – ибо нет никого кроме Него.
Тогда Он задумал искусственно создать творение с необходимым Ему свойством - хотеть получать Его энергию. То есть Он создал ЖЕЛАНИЕ наполниться Его светом.

Следовательно в мироздании нет ничего кроме: самого Источника наслаждения и Желания получать эти наполнения. Мы эту энергию воспринимаем как Добро, Милосердие, Любовь и т.п.. По-моему, пока все достаточно просто.))

Теперь несложный вопрос: Что является наполнением (наслаждением, удовольствием) для творения? Конечно же, - выбора то и нет – эманируемый Творцом свет.))
Из этого делаем несложный вывод: когда желание наполнено – оно счастливо, когда пусто – страдает. С вариациями, зависящими от величины наполнения/опустошения. ;)

В наш мир энергия Творца не поступает - он создан специально для того, чтобы почувствовали разницу между «есть Любовь» и «нет Любви». Здесь существует только ничтожная подсветка. Потому мы здесь обречены на страдания.
А любое прикосновение света мы воспринимаем как наслаждение (в каком бы материальном носителе оно не проявлялось). Но его нет – оно не вошло внутрь желания, лишь прикоснулось и… исчезло, оставив внутри человека сожаление и боль пустоты…

Вот теперь и ответь себе: ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?
Желаю всем нам достичь ступени Счастье и Любовь! :)))


Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter

Comments

( 75 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]kurtisanka wrote:
18 Май, 2009 11:27 (UTC)
Вот прочла и не восприняла ни крупицы информации.
[info]litvar wrote:
18 Май, 2009 11:32 (UTC)
И че мне сделать?

Если что-то непонятно спросите. Я же не могу все переписать заново, в надежде, что смогу помочь;)))) Ибо не понимаю. что именно Вам непонятно...
Просто спросите и все, а я с радостью отвечу))))
(без темы) - [info]kurtisanka - 18 Май, 2009 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 18 Май, 2009 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurtisanka - 18 Май, 2009 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 18 Май, 2009 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurtisanka - 18 Май, 2009 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 18 Май, 2009 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurtisanka - 18 Май, 2009 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 18 Май, 2009 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 18 Май, 2009 14:32 (UTC) - Развернуть
[info]ex_leopolis_448 wrote:
18 Май, 2009 11:45 (UTC)
Выводы правильны, а вот "матчасть" крайне суггестивна. Впрочем, здесь каждый транслирует свой туннель реальности, просто одни - осознанно, другие - нет.
[info]litvar wrote:
18 Май, 2009 11:52 (UTC)
:))
А каки таки наметились проблемки с "матчастью"?)))))
[info]liss_requiem wrote:
18 Май, 2009 12:05 (UTC)
Как по мне, слишком упрощённо.
[info]litvar wrote:
18 Май, 2009 12:17 (UTC)
конечно! ))) Я же в начале поста и предупредил.
Добавляйте. ;)

Или могу дать ссылку на "не упрощенно".)
(без темы) - [info]liss_requiem - 18 Май, 2009 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 18 Май, 2009 12:36 (UTC) - Развернуть
[info]eva_vitli wrote:
18 Май, 2009 12:07 (UTC)
Вы по-моему это вопрос уже задавали?
Чтобы почувствовать счастье, надо иметь немного несчастья? Об этом Вы хотели сказать?
[info]litvar wrote:
18 Май, 2009 12:18 (UTC)
м-ммм, И это тоже)
Я сказал, что счастье - это СВЕТ Творца. В нас.))
[info]ktara_m wrote:
18 Май, 2009 12:22 (UTC)
От счастья, как ни странно, плакать хочется, потому что становишься одним большим невром, восприимчивым абсолютно ко всему)
Источник энергии - не знаю, коим-то образом, но усмотрела связь между тем, что Вы написали, и одним моим сном, полным именно ощущениями. Сначала было одиночество. Оно так мучало, что я создала себе некое заркало, перед которым могла красоваться. Эта игра начиналась и кончалась, пока я не догадалась сделать новое зеркало и заюыть, что я его сделала. И тогда стало гораздо интереснее...
[info]litvar wrote:
18 Май, 2009 13:20 (UTC)
очень любопытный сон...)
Одиночество для того, чтобы мы могли по-настоящему поЛюбить.
А мощь света да, такая. До слез... слез невиданной радости и счастья...))))))))))))))
[info]lady_middleton wrote:
18 Май, 2009 13:16 (UTC)
Счастье=свет?
Так вот почему мы иногда "светимся от счастья"... ;)
[info]litvar wrote:
18 Май, 2009 13:18 (UTC)
Клева))) Мне очень понравилось.
Спасибо!))
(без темы) - [info]lady_middleton - 18 Май, 2009 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 18 Май, 2009 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lady_middleton - 18 Май, 2009 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 18 Май, 2009 14:29 (UTC) - Развернуть
[info]avtoria wrote:
18 Май, 2009 15:58 (UTC)
Текст очень напомнил "Махабхарату".
Есть много несогласия с доказательством (но это вопрос веры) и некоторое несогласие с результатом.

НА:"А любое прикосновение света мы воспринимаем как наслаждение"

Многие, но не все. Кого-то раздражает прикосновение света. Попробуем вжиться в этот образ)))). Вот он видит, что всем приятно прикосновение света. Вот он не хочет быть всеми. Он хочет быть не как все. Он уже Герострат...
Или другой вариант. Прикосновение света приятно. Но появляется какое-то извращённое наслаждение от противоположности, наслаждается мерзостью...

А, вот ещё мысль!
НА: "исчезло, оставив внутри человека сожаление и боль пустоты… "
А есть такие люди, которые получают удовольствие от боли. Есть друг у меня, который безумно любит себя жалеть. Иногда кажется, что он специально создаёт для себя беды, чтоб попасть в них, чтоб стало плохо - а потом себя пожалеть...

А что я хотела сказать этим длинным несвязным постом? А то, что к людям постулаты неприменимы....
[info]litvar wrote:
18 Май, 2009 16:11 (UTC)
Относительно "...к людям постулаты неприменимы" - полностью согласен))

В остальном же... ВЫ не совсем меня верно поняли (виноват я - плохо изложил свою мысль).
Свет это воообще (!) все, что мы ощущаем. Ваш друг, что жалеет себя тоже ощущает подсветку...но проявляется она ему иначе (как все мазохисты наслаждаются от того, что МЫ считаем страданием).

Я говорил лишь (когда речь шла о нашем мире), что любое возникшее в нас желание - это тяга к свету (хотя НАМ кажется, что к чему-то материальному или нематериальному - мысль, чувства, эмоции). Это все проявление света (точнее его подсветки, сам Он здесь не проявляется).

Не знаю удалось ли мне в этот раз...
Уж извините, если не смог...)))
(без темы) - [info]avtoria - 18 Май, 2009 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 18 Май, 2009 17:19 (UTC) - Развернуть
[info]kotenk_a wrote:
18 Май, 2009 16:53 (UTC)
На все самые сложные вопросы ответы, обычно самые легкие ;)
[info]litvar wrote:
18 Май, 2009 17:02 (UTC)
аха)
так какой?;)
(без темы) - [info]kotenk_a - 18 Май, 2009 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 18 Май, 2009 17:20 (UTC) - Развернуть
[info]daren_hermit wrote:
19 Май, 2009 11:03 (UTC)
Ну, вопрос веры, думается, здесь не причем. Вера - это нечто иное.
а здесь - попытка построить очередную модель мироздания, коих за тысячелетия накопилось уже достаточное количество. И это, наверное, хорошо.
Что касается модели мира, которую исповедует нам досточтимый хозяин блога, то, в общем, ИМХО, довольно крепкое здание, впрочем основательно заимствованное им из разных источников. (Не знаю насчет махабхараты, но Один из них вижу чётко - каббала).
Но, дело не в этом! г-н Литварь, всё что вы пишете - можно при желании прочесть в соответствующей литературе, ничего нового вы не придумали. Этим знаниям тысячи лет.

Мне интересно другое. У всего есть мотив! - меня так учили. Мне не совсем понятна причина, по которой вы ведете (очень грамотно, кстати!) дискуссию.
Иными словами, Что вы хотите?! В чем проблема-то? Озвучьте, может тогда и понимать вас будет легче.

С Уважением!
[info]litvar wrote:
19 Май, 2009 16:31 (UTC)
НОВОРОЖДЕННЫЙ С ЗУБАМИ? ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ... ;)
О, как приятно, досточтимый daren_hermit! ))
Мне кажется, что для того чтобы написать этот прекрасный комментарий и предыдущие два в посте http://litvar.livejournal.com/33235.html в моем журнале, Вы сегодня даже специально завели себе свой. Очень любезно с Вашей стороны.
Крайне признателен Вам за это. Видимо моя персона того достойна - следовательно, мой «эгоизм» счастлив.))

Особое мое восхищение вызвала Ваша фраза: "Что касается модели мира, которую исповедует нам досточтимый хозяин блога, то, в общем, ИМХО, довольно крепкое здание, впрочем основательно заимствованное им из разных источников. (Не знаю насчет махабхараты, но Один из них вижу чётко - каббала)".
- Как же мне приятно встретить здесь, на просторах ЖЖ, такого тонкого специалиста в области каббалы, умеющего из короткого поста отличить источник моих знаний.
Восхищаюсь и Преклоняюсь.:))

Вы правы (так и не пойму, откуда в Вас столь глубокое знание) – я черпаю свои знания в каббале. Но несколько странно звучит Ваше «впрочем основательно заимствованное им». Согласитесь, неловко обвинять, скажем, физика, в том, что он «заимствует» нечто из… физики.
А в том, что я каббалист и, якобы, скрываю это, меня обвинить сложно.)))

Ваш посыл о мотивации произвел на меня столь глубокое впечатление, что я тут же решил выяснить и Ваш мотив.
С моим все ясно и открыто – я каббалист, и доношу знания каббалы людям. А чем вызвано Ваше столь серьезное внимание к моей персоне?

С мои почтением, уважаемый г-н (не знаю Вашей фамилии) daren_hermit
[info]black_orhidea wrote:
19 Май, 2009 20:25 (UTC)
Счастье-когда ложь станет явью...
[info]daren_hermit wrote:
20 Май, 2009 15:58 (UTC)
боюсь, наша с вами дискуссия может выйти за рамки предложенной темы.

[info]litvar wrote:
20 Май, 2009 16:06 (UTC)
не думаю, что я ее поддержу)
[info]daren_hermit wrote:
20 Май, 2009 16:10 (UTC)
а что касается самой темы... вот, вы лично знаете - что такое счастье?
вы часто его испытываете?
[info]litvar wrote:
20 Май, 2009 16:20 (UTC)
Абсолютное? - нет.
Счастлив ли я - конечно. Невероятно!
[info]daren_hermit wrote:
20 Май, 2009 16:28 (UTC)
абсолютное, мне кажется, никто не испытывает...
А вы можете выразить своё ощущения счастья?
Как это происходит лично у вас? Ведь вы, наверняка, анализировали это!
Поделитесь! если, конечно, не сложно
[info]litvar wrote:
20 Май, 2009 16:32 (UTC)
невозможно передать личные ощущения. и Вы это знаете.
Ахи и охи описывать? Это не ощущения.
Если Вы можете, опишите мне Ваши ощущения от обеда... Попробуйте. так, чтобы и я его ощутил...

Ваш вопрос не корректен.
[info]daren_hermit wrote:
20 Май, 2009 16:37 (UTC)
зачем же ахи и охи....
пардон, я предложил описать некую логическую закономерность.
определенные действия,
в результате которых наступает это самое ощущение счастья.
[info]daren_hermit wrote:
20 Май, 2009 16:43 (UTC)
описать ощущение от обеда, действительно, непросто.
но, описать ряд действий, в результате которых наступает
ощущение душевной наполненности, счастья, если хотите, после обеда - вполне реально!
[info]litvar wrote:
20 Май, 2009 16:50 (UTC)
Хотя Вы просили "выразить", а не описать действия... Но Бог с ним, не буду акцентировать внимание.

Вы хотите методику? Здесь не место для нее и в двух словах не рассказать.
Ведь если я Вам скажу, что необходимо всем "объединяться" и стремится к своему корню, Вы все равно ничего не поймете. Несмотря на то, что слова Вам покажутся знакомыми.
Хотите серьезно понять (что-то мне не верится)? Могу дать ссылки на обучающие сайты.
[info]daren_hermit wrote:
20 Май, 2009 17:24 (UTC)
я не хочу методику. Я хочу лично вас понять.

преобразиться -
значит стать существом, которое даёт и делится всем, что имеет.
Но это не просто дарение, это воссоединение со Светом
и единение с творцом, когда Его природа и твоя природастановятся целым.
[info]litvar wrote:
20 Май, 2009 17:32 (UTC)
Да, так можно сказать. Только Вы сказали о конечной ступени - полном подобии с Высшим. А ступеней этих 125 (если укрупнено).
На самом деле их значительно больше - каждая скрывает в себе еще множество состояний.
Так в чем Ваш вопрос? Никак не пойму причину Вашего недовольства...
(Удалённый комментарий)
[info]litvar wrote:
20 Май, 2009 17:54 (UTC)
О!!!
Вот она где собака зарыта))))))))))
Вы ПИАРЩИК)))))))))))) ржунимагу...

Вынужден Вас огорчить - здесь не место для ПИАРов.)))
Я всех рекламщиков удаляю.

Наивный Вы какой оказывается... Насмешило! ))
[info]daren_hermit wrote:
20 Май, 2009 18:05 (UTC)
ошибаетесь))))))))))))
[info]daren_hermit wrote:
20 Май, 2009 18:09 (UTC)
но доказательств не предоставлю. удаляйте
[info]litvar wrote:
20 Май, 2009 18:11 (UTC)
Ну и рассмешили Вы меня)))))
Считаю нашу "театрализованную" дискуссию законченной.)))
[info]daren_hermit wrote:
20 Май, 2009 18:14 (UTC)
чем же я вас рассмешил? интересный вы человек))
(Анонимно) wrote:
21 Май, 2009 18:41 (UTC)
Искреннее Спасибо! Благодаря Вам я увидел каббалу другими глазами.
присоединяюсь. теперь я с вами:)
[info]litvar wrote:
27 Июн, 2009 19:58 (UTC)
спасибо!)
[info]daren_hermit wrote:
21 Май, 2009 18:43 (UTC)
Искреннее Спасибо! Благодаря Вам я увидел каббалу другими глазами.
присоединяюсь. теперь я с вами:)
(Анонимно) wrote:
27 Июн, 2009 08:08 (UTC)
Счастье -это состояние достигаемое индивидуумом при слиянии с энергией Творца.(светом,если хотите,) Быть в свете Творца.
[info]litvar wrote:
27 Июн, 2009 19:57 (UTC)
СТО % ВЕРНО!!!!!
Обрадовали!!!))))))))))))
(без темы) - (Анонимно) - 27 Июн, 2009 20:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно) wrote:
27 Июн, 2009 08:12 (UTC)
Ощущение полета и необъяснимой радости. Иногда бывает небольшая боль в сердце.
[info]asuvoro wrote:
29 Июн, 2009 08:16 (UTC)
Взгляд на энергетику Эго
Кстати, а чем не вариант, что Творцу нужна некоторая энергия, но не в чистом виде, а в переработанном?
Т.о. для этого созданию дано желание. Но счастье тогда наступает от получаемой энергии, когда переработанная энергия возвращается творцу, а не просто потреблена.
[info]litvar wrote:
29 Июн, 2009 11:28 (UTC)
Re: Взгляд на энергетику Эго
Такой вариант был бы вполне возможен, если бы... Он не был абсолютом и совершенством)))
(без темы) - [info]asuvoro - 29 Июн, 2009 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 29 Июн, 2009 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asuvoro - 29 Июн, 2009 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 29 Июн, 2009 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asuvoro - 29 Июн, 2009 12:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 75 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi