Вы читаете журнал [info]litvar

Previous Entry | Next Entry


У меня есть приятельница, модель. Очень даже ничего девчонка. Дико следила за собой, особенно за фигурой. Хотя есть любила, как не в себя.))) Кончилась ее история анорексией, и девку с трудом спасли врачи. Карьера, конечно, коту под хвост...

Думаю, что мне не удастся никого удивить тем, что существует масса методик борьбы с желаниями. Существует множество учений, настаивающих – тебе плохо, потому что ты хочешь... Убей желание, уничтожь его и будешь счастлив...
Не хочу вступать в полемику с учениями – это их дело. Но каббала совершенно определенно утверждает – ни в коем случае нельзя убивать желание. Почему?

Потому что желание – это единственное место, куда можно будет (потом, когда человек уже станет исправленным) получать вечное и совершенное наслаждение Творца. Как же человек станет бесконечно счастливым, если ему не во что будет получить счастье?..
Пожалуйста, не убивайте желания, друзья! :)

А чужую жену можно желать?
Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter

Comments

( 82 комментария — Оставить комментарий )
[info]zlatorada wrote:
25 Май, 2009 16:53 (UTC)
Цепануло...
[info]taranoru wrote:
25 Май, 2009 17:46 (UTC)
А желание убить, изнасиловать, украсть?
Или одно желание надо оставить? А остальные отменить )))
Так это во всех религиях так, в чем изюминка?
Или уже развернуто поясняйте)))
[info]litvar wrote:
25 Май, 2009 17:59 (UTC)
КАК ОТЛОЖИТЬ ЖЕЛАНИЕ?..;)
О! щаз вопрос верный.
Есть желания, которыми не стоит пользоваться. Вот и не пользуйтесь Но не убивайте... ))

Пример: Вы, допустим очень голодны, и уже сели за стол зависли над тарелкой с шкаварчащим (что Вы там любите) и только поднесли вилку к еде, как звонит друг и предлагает прямо сейчас заработать миллион!))

Ну что важнее? Конечно Вы ОТЛОЖИТЕ еду, и пойдете удовлетворять новое открывшееся желание - к деньгам. Когад его вы наполните, вернетесь и воспользуетесь желанием к еде.)))

Вывод: Желанеи можно "убить", а можно отложить и не пользоваться.)))
(без темы) - [info]ex_andrey_f300 - 25 Май, 2009 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 25 Май, 2009 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kvarkus - 26 Май, 2009 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]taranoru - 25 Май, 2009 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 00:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kvarkus - 26 Май, 2009 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ktara_m - 25 Май, 2009 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 00:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kvarkus - 26 Май, 2009 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]snejnaya_maska - 26 Май, 2009 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]taranoru - 26 Май, 2009 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]snejnaya_maska - 27 Май, 2009 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]taranoru - 27 Май, 2009 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]snejnaya_maska - 27 Май, 2009 20:00 (UTC) - Развернуть
[info]shendysh wrote:
25 Май, 2009 18:33 (UTC)
я желаю съесть сосиску. пойду и съем. я гармонична.
:)))
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 00:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ktara_m - 25 Май, 2009 20:25 (UTC) - Развернуть
[info]latishechka wrote:
25 Май, 2009 18:58 (UTC)
Изините, глупости! А как же аскетизм и прочие учение, где во многом говориться, что человек после смерти мучается, если очень сильно чего-то и кого-то желал..
А так же.. в жизни нужно избегать своих желаний, что бы не оказаться в их плену!
[info]litvar wrote:
26 Май, 2009 00:40 (UTC)
Вот именно относительно всяких "аскетизмов" и написан пост))
[info]nejnaea wrote:
25 Май, 2009 19:07 (UTC)
щекотливый вопрос однако. что ж идти на поводу у всех своих желаний?
[info]litvar wrote:
26 Май, 2009 00:41 (UTC)
Как сами решите... Вполне можно и не пользоваться. Главное - не превращать желание в точку;)
[info]presvitergrig wrote:
25 Май, 2009 19:28 (UTC)
Это и схристианским мировоззрением совпадает
[info]kurtisanka wrote:
25 Май, 2009 19:40 (UTC)
ё моё, я снова в шоке.
[info]litvar wrote:
26 Май, 2009 00:42 (UTC)
Как я рад, когда Вы в удовольствии )
(без темы) - [info]kurtisanka - 26 Май, 2009 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurtisanka - 26 Май, 2009 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kurtisanka - 26 Май, 2009 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 09:30 (UTC) - Развернуть
[info]autre_nouvelle wrote:
25 Май, 2009 19:56 (UTC)
Не поняла - так не убивать желание или отложить его?
И почему отложить? Где критерии, что это желание "неправильное"?
Будь счастлив и желай - так значит все, что желаешь - надо и осуществлять.
[info]ktara_m wrote:
25 Май, 2009 20:25 (UTC)
не, а какой нормальный человек вообще может хотеть убить другого человека?
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 00:43 (UTC) - Развернуть
[info]ktara_m wrote:
25 Май, 2009 20:14 (UTC)
Желания бывают разные по.. да даже не знаю, как объяснить, по чему)))
Есть вот такие желания - когда посмотришь фильм или рекламу и тебе ну ооочччень хочется того, что показали по телеку. Такой эффект переноса стереотипа на себя как бы....
А есть желания, когда и организм и нечто вроде интуиции, внутреннего голоса говорит тебе - нужно то, не нужно то. Такое странное чувство, как будто отчетливо знаешь, что нужно и что нет.
Вот если исполнять свои первые желания, особого удовольствия не полуишь, а при их накоплении - вообще чувство такое, как будто запутался, каша в голове и даже желудок не на месте...
А когда исполняйешь вторую категорию желаний - становится легко и хорошо и жизнб течет ровненько и как будто так и нужно:)
[info]ktara_m wrote:
25 Май, 2009 20:18 (UTC)
А вот это интереснее, когда с опросами и мультиком)
[info]litvar wrote:
26 Май, 2009 00:43 (UTC)
не всегда возможно...;)
[info]liss_requiem wrote:
25 Май, 2009 21:22 (UTC)
Умилился ))
[info]litvar wrote:
26 Май, 2009 00:44 (UTC)
очень рад, что Вам весело;)
[info]provitiligo wrote:
25 Май, 2009 21:52 (UTC)
Тут полностью согласен. Просто в большинстве случаев путают желание с зависимостью. При этом, к примеру, плохо как жрать беспробудно, так и не есть ничего - и то, и другое суть зависимость, просто разной полярности.

Вот только так тяжело иногда найти золотую середину :-)
[info]lemurkina wrote:
25 Май, 2009 21:56 (UTC)
Ночью я откладываю желание спать, а с утра уже меня откладывает желание просыпаться... так и живем. Хороший пост. Спасибо.
[info]luda_mi wrote:
26 Май, 2009 05:01 (UTC)
Желания и счастье
Не уверена, что счастье - это удовлетворенное желание (или процесс удовлетворения). Желание - это потребность, оформленная во что-то конкретное, то есть осознанная. А могут быть и неосознанные потребности. И вообще - счастье - это химия, эндорфины (ха-ха). А если более серьезно, то самое большое счастье бывает, когда оно неожиданно. Это жизненный опыт
[info]litvar wrote:
26 Май, 2009 05:59 (UTC)
Re: Желания и счастье
рад видеть!))
Просто рассуждаю...

Счастье - это когда неожиданно... Тое сть Вы не хотите, а вот неожиданно пришло и Вы счастливы так? Думаю не...
Про кирпич на голову (неожиданно) и радостная новость - уволили(неожиданно) и пр. и пр. говорить ведь и нечего. Это не радость и не счастье, так?

Значит... Значит, все-таки счастье - это когда огромное желание и в него приходит наполнение))) Ну, ок если неожиданно приходит - счастливее)))
Хорошего дня!)
[info]kvarkus wrote:
26 Май, 2009 05:38 (UTC)
мои 5 копеек
я уже тут вижу где можно развернуть дискусию :)

Что же касается желаний то мне кажется что именно желания заставляют человека жить и потому он ставит перед собой задачи достичь той или иной цели, с одной стороны тоже самое желание можно и не подавлять но скажем видоизменить? Ведь то что проходя по улице увидев девушку в мыслях у парня прокрутиться сексуальная сцена не в диковинку, а ведь он даже знать не будет жена она чья то или не жена, и вот тут выбор пойти за ней и какимто образом желание исполнить или вечером под одеялом в мыслях обыграть сцену и этим насытиться :) дело в том что человек не животное (хотелось бы верить) и он умеет контролировать свои желания согласно устоям общества в котором он живет, но собствено абстрагируясь до идеи человека как такового - да ничего плохого или хорошего в желании женщины нет - нормальный такой инстингт продолжения рода :)
[info]litvar wrote:
26 Май, 2009 05:42 (UTC)
Re: мои 5 копеек
Привет!)
"...именно желания заставляют человека жить"... - Конечно, без желаний мы труп. ;)
Чем больше и сильнее, тем радостнее (если они наполняются) ;)
(без темы) - [info]vbobb - 26 Май, 2009 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vbobb - 26 Май, 2009 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 27 Май, 2009 00:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]discoman86 - 26 Май, 2009 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kvarkus - 26 Май, 2009 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]discoman86 - 26 Май, 2009 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kvarkus - 26 Май, 2009 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]discoman86 - 26 Май, 2009 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kvarkus - 26 Май, 2009 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]discoman86 - 26 Май, 2009 12:00 (UTC) - Развернуть
[info]luda_mi wrote:
26 Май, 2009 07:09 (UTC)
Может мы о разном?
Момент достижения желания - это МОМЕНТ. То есть счастье вы будете испытывать очень недолго. Наверное, правильно будет назвать это чувство "восторг" или "удовлетворение". Счастье - это все-таки другое чувство. Приведу пример. Вы приехали куда-нибудь на природу. Сели, поели, отшли в сторонку, легли в траву и смотрите в небо. И вдруг понимаете, что вы ЖИВЕТЕ, и все в общем-то нормально, а вы - ЖИВЕТЕ!!!. Это счастье.

То есть для этого нужно вдруг остановиться - и осознать.
[info]litvar wrote:
26 Май, 2009 09:00 (UTC)
Re: Может мы о разном?
красиво)
(без темы) - [info]tananda_ - 26 Май, 2009 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kvarkus - 26 Май, 2009 10:38 (UTC) - Развернуть
[info]tananda_ wrote:
26 Май, 2009 10:30 (UTC)
Никто не обещает счастья от смерти желания - обещают прекращение несчастья от нереализации желаний.
[info]litvar wrote:
26 Май, 2009 10:44 (UTC)
да, согласен)
Рад Вас видеть:)
[info]4250 wrote:
26 Май, 2009 11:02 (UTC)
А методики? Ну, желание сделать карьеру или отдохнуть на Сардинии можно отложить без проблем. А физические желания, которые сильно мучат - как можно отложить? Они не дают забыть о себе. Желание дышать вообще неотложимо. Желание пить и есть (пусть минимальное)ни убить, ни отложить нельзя больше, чем на пару дней. Желание секса тоже не отложишь, можно только убить.
И в чём логика?
[info]litvar wrote:
26 Май, 2009 11:19 (UTC)
В том, чтобы Вы не только критично относились к прочитанному/просмотренному, но и еще старались понять чужую мысль. ;)
Автор не призывал никого сокращать желания, и уж точно даже не намекал на необходимые.
Здесь говорится о другом - НЕ НАДО СОКРАЩАТЬ и превращать желания в точку.))

Улыбнитесь в конце концов. не только на фото)
(без темы) - [info]4250 - 26 Май, 2009 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4250 - 26 Май, 2009 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4250 - 26 Май, 2009 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litvar - 26 Май, 2009 13:06 (UTC) - Развернуть
[info]la_belaga wrote:
27 Май, 2009 15:04 (UTC)
Конечно, желание появляется непроизвольно, связано с тем, что ты есть в настоящий момент. Но когда ты осознаешь, что оно, скажем, неэтично, не осуществляешь его, а напротив - формируешь намерение никогда этого не делать и повторяешь всю эту процедуру столько раз, сколько желание это будет у тебя возникать, то оно, постоянно нереализованное, постепенно будет ослабевать и наконец исчезнет окончательно.
А как иначе работать с собой здесь? Вырабатывая качества.
Ничего не делая на Земле, будешь чрезвычайно медленно продвигаться в эволюционном плане души и рискуешь даже отстать от своей волны.
[info]litvar wrote:
27 Май, 2009 15:22 (UTC)
Прошу прощения - это Вы о психологии говорите.
Каббала - не только не религия, но и не психология...)
(без темы) - [info]snejnaya_maska - 27 Май, 2009 19:02 (UTC) - Развернуть
[info]snejnaya_maska wrote:
27 Май, 2009 19:15 (UTC)
нет желаний - нет человека
Браво! Тема - удалась!
А знаете ли вы, что больные, которым делали варварскую операцию (в недавние варварские времена) под названием "лоботомия", лишались эмоций, желаний и соотв. воли, превращаясь в идиотов; но при этом то, что принято называть умственными способностями, вовсе не было нарушено? Могли решать логические задачи, если их "включали", задавали алгоритм. А сами - нет. Никаких побуждений к поиску.
[info]litvar wrote:
28 Май, 2009 00:28 (UTC)
Re: нет желаний - нет человека
О, классный пример!))
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi