Вы читаете журнал [info]litvar

Previous Entry | Next Entry


Просто удивительно красивый и мелодичный рэп... иврит + русский языки... вставляет...))
Я не знаю всех участников проекта, пусть уж они меня простят, но главного исполнителя, моего товарища, не знать я не могу.
Представляю - популярнейший певец Израиля - Аркадий Духин.
И конечно же наш, и русский, и каббалист))


                                    Ангелы инета
Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
[info]laoka_sun wrote:
2 Июн, 2009 05:18 (UTC)
Да! Реально вставляет:))
*пошла учить иврит*)
[info]litvar wrote:
2 Июн, 2009 06:14 (UTC)
и за меня, плиз, че-то у меня желания нет. Одну букву за 10 лет запомнил и все...:(
[info]hanuma wrote:
2 Июн, 2009 07:12 (UTC)
Хм... При чем "нет желания" ключевой момент в этой проблеме. Где бы почитать о "желаниях" поподробнее??? У меня вопрос зреет, потом скажу какой...
[info]litvar wrote:
2 Июн, 2009 09:16 (UTC)
я не понимаю, что означает "Где бы почитать о "желаниях" поподробнее???" ссылка на сайт у Вас есть.
А просто о желаниях? в рекламе можно ;))
[info]hanuma wrote:
2 Июн, 2009 09:31 (UTC)
Шутку юмора оценила.
В рекламе? Все бы вам хиханьки. Шутку юмора оценила. ;) Ссылка есть конечно. Но "там" очень много "около здесь". Меня интересует технология построения обычного человеческого желания. Любого. К примеру человек (взрослый) очень хочет научиться играть на скрипке. Или научиться танцевать как в кино танго или вальс. Или освоить несколько ин.языков. Сильно хочет, постоянно об этом думает. Каждый раз собирается куда-то пойти, чтобы кого-то найти, чтобы кому-то даже заплатить и чтобы кто-то ему в этом помог. И все. И так он собираться может годами и никак не соберется. Желание чтоли слабое? Нет. Желание такое сильнющее вплоть до зависти к тем кто это умеет. Но что-то стоит в его системнике и ограничивает его в продвижении к цели. Парадокс? Для меня, неуча - конечно парадокс. Но если бы он знал закономерность формирования своих желаний и раставление приоритетов в них - ему было бы легче. Ему бы не пришлось думать о земныях желаниях, оставляя больше простора для желаний высшего порядка. И он реально несчастен потому что хочет и отчего-то не может наполнить свои желания низшего порядка, хотя его личный потенциал ничем не отличается от потенциала аналогичной матрицы. Ненаполненное желание дает ощущение несчастья, выливающееся в комплекс и сколько бы ему не предлагали вначале наполнить желания высшего порядка, он все-равно будет несчастен. Потому что элементарно бублик съесть не умеет, не то чтобы торт. Никогда об этом не задумывались?
[info]litvar wrote:
2 Июн, 2009 09:34 (UTC)
ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОКРУЖЕНИЕ! )
Если Ваше длинное объяснение сводится к вопросу: Как увеличить желание?
Ответ простой: ОКРУЖЕНИЕ!
Необходимо человека окружить полем людей, мыслей, энергий необходимой ему темы)))
[info]hanuma wrote:
2 Июн, 2009 09:45 (UTC)
Re: ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОКРУЖЕНИЕ! )
Увеличить желание? Да. Формулировка точная. Мысль мою вы уловили. Объяснений всегда бывает много когда есть проблема ее формулировки. На счет окружения есть сомнения. Хотя.. пока не проверю - утверждать не буду. Прийдется провести эксперимент. Для точности - и не один. :-))) Спасибо.
[info]litvar wrote:
2 Июн, 2009 09:50 (UTC)
ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОКРУЖЕНИЕ! )
приходите исчо)))
Кстати, окружение единственный и афигенно действенный элемент методики.
Поэтому каббале обучаются в группах)))
[info]hanuma wrote:
2 Июн, 2009 10:17 (UTC)
Re: ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОКРУЖЕНИЕ! )
Хорошо это конечно, но я осення далеко аднако. :((( Поэтому звыняйтэ, прийти никуда не шмагу. И в огромном радиусе - ни души со смежными интересами. Только один вариант есть, но на него не осмелюсь... пока...
[info]litvar wrote:
2 Июн, 2009 10:30 (UTC)
ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОКРУЖЕНИЕ! )
я Вас и не приглашал. Сказал о обучении, как еще один аргумент. И все)))
[info]hanuma wrote:
2 Июн, 2009 10:36 (UTC)
Re: ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОКРУЖЕНИЕ! )
" - Женщина, ну что вы лезите со своим уставом в чужой монастырь, вас же никто не спрашивает!!!
- А я вам и не отвечаю!"
[info]qmax wrote:
2 Июн, 2009 21:20 (UTC)
Re: Шутку юмора оценила.
таки надо уметь превращать желания - в мотивации.
окружение может помочь, конечно.
но наполнять свои желания целеустремлённостью в конечном итоге надо всё же самому.

это я как профессиональный желатель говорю :))
[info]hanuma wrote:
3 Июн, 2009 03:12 (UTC)
Шутим с серьезными минами дальше...
Профессиональный желатель говорите??? :))) Ха. На том и попались. Тогда разъясните подробно алгоритм: желание ---> мотивация ---> собственноручное исполнение желания при условии отсутствия дополнительного стимула в виде соответствующего окружения. И ответьте на вопрос почему 99% желаний люди даже при условии превращения этого желания в мотивацию - не исполняют. ;))

З.Ы. Я тоже желатель не слабый, но никак не могу поймать тот момент и разложить его на закономерности, когда бац! и всё получилось.)))А другое менее сложное желание не сбывается, хоть ты тресни. Слишком быстро происходит чудо. ;)
[info]qmax wrote:
3 Июн, 2009 04:02 (UTC)
Re: Шутим с серьезными минами дальше...
знал бы - был бы профессиональным мотивателем :)
/* "мотиватор" - это еслиб других */

а разве обязателн доп стимул в окружении?
[info]hanuma wrote:
3 Июн, 2009 05:41 (UTC)
Re: Шутим с серьезными минами дальше...
Пынятно. Такой же дилетант как и я.))) На счет силы влияния окружения - пока не знаю, но обязательно проверю. Также проверю этот фактор на абсолютность влияния. Скорей всего факторов несколько. Результаты експериментов изложу в своем ЖЖ позднее. ;)
[info]qmax wrote:
2 Июн, 2009 21:21 (UTC)
а нет на этот счёт какой-нибудь мудрой еврейской поговорки, типа
"выучил алеф - выучи и гимел"? :)
[info]litvar wrote:
3 Июн, 2009 00:32 (UTC)
не знаю и это...)
[info]qmax wrote:
2 Июн, 2009 21:16 (UTC)
а я влюблялся в иврит с песни Заева Гейзеля - "Город" (перевод с русского "город золотой")
(аудио можно найти вконтакте)
но оно слишком для меня неиудея чуждое.

я таки - падший ангел инета :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[info]wakeupneo wrote:
2 Июн, 2009 06:23 (UTC)
тоже, говорю, иврит учить пора! ))
[info]koshka_mrrr wrote:
2 Июн, 2009 07:43 (UTC)
Не очень люблю реп,послушать что сейчас пишут вообще страшно становится...вот классику репа еще можно:)
[info]litvar wrote:
2 Июн, 2009 09:17 (UTC)
ну это ж не в обязаловку)))
[info]sonya_lib wrote:
2 Июн, 2009 10:27 (UTC)
Спасибо, очень и очень неземной рэп.
(пойдет как названия нового направления?)
Ещё пойду послушаю, слова щемящие такие.
Спасибо еще раз!
[info]litvar wrote:
2 Июн, 2009 10:37 (UTC)
Да!))) Считаю название Вами забито. Бум делать брэнд))
[info]scence wrote:
3 Июн, 2009 09:57 (UTC)
Иврит мелодичнее в этой песне... Может, потому, что девушка поет, а парень читает
[info]litvar wrote:
3 Июн, 2009 10:04 (UTC)
конечно ее часть много мелодичнее)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi