Вы читаете журнал [info]litvar

Previous Entry | Next Entry

О свободе... марионетки


Знаете, как действуют аферисты разных сортов? Они психологически вычисляют поступок/реакцию/ход мыслей «клиента» и опережают его на несколько ходов. «Клиент» топает по заранее подготовленной ему дорожке прямо… в пасть )))) Чмяк… Разводилам остается только пережевывать – бедолага сам влез в ловушку.

Этот пример о нас. О нашей так почитаемой всеми «свободе выбора».))))
Тот придурок тоже считал себя свободным, и свободно въехал под раздачу. Ровно в его степени  "свободы" и получил. Разве нет?
Так при чем здесь мы ?
Минуточку-минуточку,
мы ведь действуем точно также. Запрограмированно!

 Наши реакции на все известны заранее:

  1. Мы всегда выберем большее наслаждение
  2. Будем стремиться избежать любого страдания
  3. Если страдание меньше наслаждения – готовы выбрать его, ради будущего кайфа (например операция ради здоровья)
  4. Из двух страданий всегда выберем наименьшее

Ну вот и все.  
Теперь смотрите, как легко нами управлять:  
      Помани наслаждением большим, чем у меня сейчас есть или напугай страданием – и я «в лузе».  Все, я твой - делай что хочешь (конечно в меру "оплаты" или величины страха).
Вот и вся моя свобода личности. ))   

 И после этого мы беремся рассуждать о свободе?! О какой?
О свободе марионетки???
Нет уж, СВОБОДЕН - КУКЛОВОД!

Ну это уже другая тема… )))
 

 

Кукловодом быть лучше, скажи?! ;)



Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
[info]tamarasmile wrote:
4 Мар, 2009 15:34 (UTC)
Попридираюсь чуток)))
Встречаются же в жизни люди непредсказуемые, которых не так просто разгадать (даже Вашим аферистам:)). Эти люди каждый день как бы рождаются заново и действуют уже по-другому. К ним относятся также и те, кто специально так прикалывается, доказывая себе свою свободу, наслаждаются этой свободой, живя одним днем. С ними что будем делать, куда их запишем?
[info]litvar wrote:
4 Мар, 2009 17:27 (UTC)
Марионетка, она и в Африке марионетка )))
Ну да, Вы правы. Это всего лишь пример.
Да туда же и запишем - в МАРИОНЕТКИ )))

А я о НАС в принципе. О нашей природе. О нашей несвободе, кою мы совсем не чувствуем, ибо обычный РАСЧЕТ (что мне лучше/хуже) принимаем за свободный выбор...

Удачи в свободе... расчета )))
[info]tamarasmile wrote:
4 Мар, 2009 18:57 (UTC)
Re: Марионетка, она и в Африке марионетка )))
Мне нужно время чтобы подобное обмозговать...
Позже загляну к Вам
[info]asuvoro wrote:
11 Июн, 2009 06:53 (UTC)
точно подмечено
-
[info]godstune wrote:
5 Мар, 2009 10:03 (UTC)
Что хочу сказать! Свобода, истинная свобода только в Господе!Ведь Он нас создал по образу и подобию, но из-за греха все человечество находится в рабстве и несвободе!Но Бог дает нам эту свободу, нам только нужно принять Его в свое сердце и покаяться в грехах, и обрести эту свободу в Нем...
[info]tamarasmile wrote:
5 Мар, 2009 11:31 (UTC)
И за какие такие грехи лично я должна покаяться?)) За те, что совершили Адам и Ева (а это не я, заметьте) или за те, которые совершала лично я в своей жизни, находясь УЖЕ в несвободе? :)
[info]litvar wrote:
5 Мар, 2009 14:11 (UTC)
"...Но Бог дает нам эту свободу, нам только нужно принять Его в свое сердце и покаяться в грехах, и обрести эту свободу в Нем..."

Очень хорошо сказано!

Только вот не знаю я, не понимаю, - проще, что значит КАЯТЬСЯ?
Типа бить себя в грудь - " я плохой"?
Дык какой праведник не был грешником.
Или Вы о чем-то ином, более скрытом?

Edited at 2009-03-05 14:12 (UTC)
[info]xenta1 wrote:
6 Мар, 2009 16:53 (UTC)
иногда хочется побыть марионеткой
иногда побыть Богом
что плохого? =))))))))))))

свобода выбора...))))))))
[info]litvar wrote:
6 Мар, 2009 17:19 (UTC)
Даже не знаю...
Я пожалуй, марионеткой ваще не хочу... ;)
[info]le_bed_ev wrote:
8 Май, 2009 12:31 (UTC)
Все дело в том что:
Мы всю жизнь принимаем решения !, какие факты или события на это влияют, это уже совсем другое дело (мы-же тоже растем меняемся и т.д.))))...
[info]litvar wrote:
9 Май, 2009 00:41 (UTC)
Да))
Мы принимаем решения... на основании расчета внутри природных данных, т.е. согласно программе. Следовательно, любое наше "решение" безошибочно прогнозируемо...)))
[info]le_bed_ev wrote:
12 Май, 2009 14:27 (UTC)
Как же мы любим все запутать !!!
[info]litvar wrote:
12 Май, 2009 14:31 (UTC)
Ну ок, пусть так )))
[info]avtoria wrote:
8 Май, 2009 20:06 (UTC)
А свободен ли "КУКЛОВОД", о котором вы говорите? В терминах мной высказанных ранее - вовсе даже нет. Он несвободен, потому что он не мог иначе кроме как вырасти кукловодом - такие были его условия.
Или кого вы подразумеваете под кукловодом?
[info]litvar wrote:
9 Май, 2009 00:39 (UTC)
Создателя, Творца, Бога, высший разум, Аллаха, Будду... ))) Назовите как хотите. Он не обидится - не умеет ;))
[info]avtoria wrote:
9 Май, 2009 05:09 (UTC)
Нету его... И это самое страшное... Всё течёт себе само, развивается само. И НИКТО за нами не приглядывает... Никто не надаёт по рукам, если мы сделаем что-то не так, никто не погладит по головке, если мы будем хорошими мальчиками и девочками... Природа - условное название (хотите - назовите Бог, какая разница) - а это всего лишь спектр вероятностей. И по каждой вероятности построена своя вселенная... А ещё страшнее то, что спектр не дискретный, он непрерывный, он содержит в себе иррациональные числа, и по ним построены вселенные - тоже иррациональные. И когда мы в нашей вселенной касаемся ближайших иррациональных - нам кажется, что встретились мы с Божьим откровением, а мы встретились лишь с самими собой, только другими в спектре (если конечно понятны мои математические аллюзии)
Ну как вам вариант? Страшно? Или просто не верите? Я - учусь на математика, и это - единственное допустимое понятие бога и природы, которое можно допустить в рамках моих нынешних знаний.
[info]litvar wrote:
9 Май, 2009 08:05 (UTC)
Мне очень нравится Ваш образ мышления (хотя и не математик)). Но в любом случае согласен с Вами не полностью)))

С другой стороны у нас впереди еще много тем, где наши взгляды и знания смогут еще больше сблизиться...))
Спасибо за беседу!))
[info]asuvoro wrote:
11 Июн, 2009 06:56 (UTC)
о, как. оригинально. метко. :-)
[info]hanuma wrote:
11 Июн, 2009 11:55 (UTC)
"Помани наслаждением большим, чем у меня сейчас есть или напугай страданием – и я «в лузе». Все, я твой - делай что хочешь (конечно в меру "оплаты" или величины страха).
Вот и вся моя свобода личности. ))"

Программа и все? И под одну расческу всех дррррыыыыыть!! И битых, и не битых ни разу. Аферист ведь разных жертв прощупывает на возможность разводилова. Но выбирает управляемых. Есть люди с которыми даже связываться не будет - те которые достаточно чувствительны на "пристальный взгляд хищника". А какже быть с несовсем адекватными личностями? Меня к примеру пугать чревато здоровьем, а предлагаемые наслаждения, такоже как халява - наоборот повергают в паническое бегство.
[info]litvar wrote:
11 Июн, 2009 12:17 (UTC)
длинно а вопроса-то и нет... Или это выплеск был? ;)
[info]lkinar wrote:
6 Сент, 2009 05:35 (UTC)
Решительно не согласен. Все четыре пункта обусловлено страхом и инстинктом выживания. Запрограммировано, - это когда есть четкая уверенность, что объект сделает именно так и никак иначе. Но любой мошенник предполагает различные варианты развития событий, так что человек предсказуем, но не целиком и полностью.
[info]litvar wrote:
6 Сент, 2009 05:55 (UTC)
Для мошенника - да, согласен. Он же тоже человек)
А для высшего управления человек много прозрачнее, нежели сам себе. Проще говоря он абсолютно "гол как сокол"...)
[info]lkinar wrote:
6 Сент, 2009 06:07 (UTC)
Немного позже отвечу, - пора мне. Обсудим это вечером.
[info]lkinar wrote:
7 Сент, 2009 01:55 (UTC)
Ну для высшего управления тут вообще нет причин для беспокойства) По моим наблюдениям, запрограммирована лишь конечная цель или событие, к которой должен прийди человек, а уж какими путями он придти, - человек выбирает сам.
[info]litvar wrote:
7 Сент, 2009 02:11 (UTC)
К счастью, нет. Натворил бы тогда "человек" дел...)))
[info]lkinar wrote:
7 Сент, 2009 02:18 (UTC)
Хм. Если все известно и запрограммировано, то какой вообще во всем этом смысл?
[info]litvar wrote:
7 Сент, 2009 02:25 (UTC)
Цель ради которой все создано) Кроме того у человека есть выбор: начать себя изменять или оставаться "животным"...
[info]lkinar wrote:
7 Сент, 2009 02:30 (UTC)
Но это тоже запрограммировано, нет?
[info]litvar wrote:
7 Сент, 2009 02:40 (UTC)
до точки выбора - да. Выбор - нет. это право человека)
[info]lkinar wrote:
7 Сент, 2009 02:46 (UTC)
Тебя не затруднит привести пример?)
[info]lkinar wrote:
7 Сент, 2009 02:47 (UTC)
Так он уже натворил дел)
[info]litvar wrote:
7 Сент, 2009 10:14 (UTC)
натворил) но... все еще "терпимо"...
[info]sassas wrote:
11 Май, 2010 06:03 (UTC)
Кукловодом... хм...
Кукловод - тоже марионетка :-) Он делает все на потребу почтеннейшей публике, а уж она им вертит как хочет...
Лучше в такой ситуации быть... зрителем.
[info]litvar wrote:
11 Май, 2010 07:04 (UTC)
Re: НЕТ ЗРИТЕЛЕЙ...
Только Кукловод и и куклы... ;)
[info]sassas wrote:
11 Май, 2010 08:40 (UTC)
Кукловод без зрителей?!
Мне жаль такого кукловода. Он глубоко несчастен. А раз продолжает играть в куклы - несчастен в квадрате...
Может быть целью Творение и было создание ЗРИТЕЛЕЙ?
[info]litvar wrote:
11 Май, 2010 08:54 (UTC)
Re: Кукловод без зрителей?!
Вам виднее.
Это же вы, а не я приписываете Творцу человеческие эмоции. А их у Него -нет. Вообще.
[info]sassas wrote:
11 Май, 2010 09:15 (UTC)
Для сближения понимания
В моём лексиконе нет понятия "Творца". Вы, наверное, заметили, что я стараюсь избегать употребления этого слова в разговорах с Вами, заменяя его на нейтральное Бог. Слово "Творец" в Вас вызывает одни эмоции и чувства, а во мне совершенно другие. А вот слово Бог вызывает у нас примерно одинаковые переживания.
И теперь постепенно у меня прорисовывается глубокий разрыв между понятиями "Творца" и "Бога" (это нормально, я его рано или поздно заполню): "Творец" (как я Вас понял) ставит спектакль, играет в нем главную роль, управляет куклами, играющими второстепенные роли и сам же выступает зрителем. "Бог" (как я его понимаю) движим Целью, создает механизмы реализации своей Цели и нуждается в нашей помощи для ее достижения. Принимая волю "Творца", мы способны лишь на то, чтобы в процессе спектакля, хотя бы мысленно, вырываться из жесткого бытия и духовно расти, не прекращая при этом делеть все те "гадости", которые заставляет нас делать "кукловод". Принимая волю "Бога", мы сами несем ответственность за свои мысли-действия, порой, еще при жизни прорываясь к Нему, помогая Ему решать Его задачу, прекрасно осознавая, что в декорациях движутся куклы, но Я - это зритель (хотя иногда и ассистент режиссера :-))!
[info]litvar wrote:
11 Май, 2010 09:20 (UTC)
Re: Для сближения понимания
ок. Вашу позицию я понял.
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi