Вы читаете журнал [info]litvar

Previous Entry | Next Entry


Сегодня вдруг вспомнилось, как моя младшая девочка впервые посетила Диснэйлэнд в Штатах. Тот еще, самый первый. Приехала восторженная и в подробностях рассказывала…
Посадили их в красивые открытые вагончики (родителей и детей), после чего они въехали в удивительный замок, а по по обе стороны были комнаты, вдоль которых проезжал их вагончик. И вдруг…
Тут и началось))) В одной комнатушке мерзкий хозяин душил прекрасную служанку, в другой - огнедышащий дракон кидался на посетителей, в пятой - призрак так напугал всех, что непонятно было кто громче орет – дети или родители… ну и т.д.
Повеселились на славу, когда, наконец, выбрались из замка. Кто громче всех орал – громче и смеялся. Потом все казалось веселым…))

Можно ли там было сделать все веселым, ничего при этом не меняя? Конечно.
Просто сильно увеличиваем скорость вагончика и… дракоша уже пускает пламя где-то сзади тебя, а призрак вдогонку пищит что-то уже совсем невнятное.
А та невообразимая катастрофа, в которую попала моя дочура, лишь рассмешила бы ребенка, если бы… ее вагончик проскочил точку начала и она бы уже со стороны смотрела, как рушится горящая башня небоскреба (теперь уже не на нее). И записанные на магнитофон крики «погибающих» никак не зацепили бы сердечко ребенка, и огромная волна, что накрыла их всех с ног до головы, вылилась бы на пустое место – моя дочь была бы уже далеко впереди…
Но… вагончик ехал с заданной скоростью и моя доченька вместе со всеми всерьез испугалась, и кричала, и плакала, и прятала головку в колени, и…

Так устроена и наша жизнь… Хотим - едем сквозь все грядущие состояния (это как раз и есть "решимо" - наша программа о которой мы уже столько говорили в журнале) со скоростью времени, а хотим, если сильно, конечно, хотим, - со скоростью высшего света)))
Тук-тук… где-то далеко сзади меня застучали на стыках времени колеса моего бывшего паровозика…:)))

А теперь посмотрим фрагмент телемоста проф. Лайтмана с главным тренером российской сборной по художественной гимнастике Ириной Виннер

Как изменить судьбу?
Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
[info]kurtisanka wrote:
7 Июл, 2009 16:50 (UTC)
Определённо 3 года? Не верится мне что-то, что стандартно для всех это трёхгодичный цикл, у кого-то больше у кого-то меньше, у кого-то вообще не получится.
Может быть такое?
Вообще мало информации из слов уважаемого Лайтмана можно почерпнуть, одна вода, много чего он не договаривает, глядя на всех с экрана своим прищуром.
[info]litvar wrote:
7 Июл, 2009 18:13 (UTC)
Да, Вы правы.
3-5 лет. И конечно у каждого по разному.
Это ведь не учебные, а развлекательные программы - вот и говорит на легком поверхностном уровне. Но, поверьте, очень многим здесь даже этот сверхдетский уровень, как нож по сердцу))

Кто хочет глубже, а глубина возможна невероятная)) смотрит уже уроки и читает книги.;)
[info]kurtisanka wrote:
7 Июл, 2009 18:24 (UTC)
Как нож по сердцу? Хотела бы я на таких людей взглянуть
[info]litvar wrote:
7 Июл, 2009 18:42 (UTC)
посмотрите пару месяцев назад комменты))
[info]kurtisanka wrote:
7 Июл, 2009 18:47 (UTC)
Не хочу заниматься анализом людей и комментариев, устала я...
[info]litvar wrote:
7 Июл, 2009 18:50 (UTC)
Тогда просто поверьте - свет на людей еще не развившихся до определенной ступени действует болезненно...
Потом подрастает человек и... вдруг ему все становится ясно, а потом до примитива ясно... Растет (внутри конечно))))
[info]kurtisanka wrote:
7 Июл, 2009 18:52 (UTC)
А как распознать болезнен ли свет для того или иного человека или нет? Опять же по его реакции на информацию?
[info]litvar wrote:
7 Июл, 2009 19:50 (UTC)
да. Она ему противна - свет еще тяжелый ему. Любопытна? - мягче свет. Весь загорелся? - Уже его свет))
Вы правы:)
[info]hanuma wrote:
8 Июл, 2009 10:10 (UTC)
:)))
Два месяца назада? Да вы загнули, батенька!! ))) Ровно два поста назад мене примерно сутки грызли горло за оскорбительное обобщение - что все люди эгоисты. ;-)
(Удалённый комментарий)
[info]litvar wrote:
7 Июл, 2009 18:15 (UTC)
спасибо))
Только каббала НЕ религия)) совсем. И схожесть только поверхностная с
саентологией...
(Удалённый комментарий)
[info]litvar wrote:
7 Июл, 2009 18:51 (UTC)
ну и ок) все свое время;)
[info]stranikk wrote:
7 Июл, 2009 17:10 (UTC)
А как разгонять эту самую жизнь, чтобы не замечать мелких неприятностей? Кто управляет скоростью вагончика?
[info]litvar wrote:
7 Июл, 2009 18:16 (UTC)
Вообще конечно свет. Но реально САМ.
Ибо свет без требования не воздействует (если речь идет о желании изменить себя:)
[info]dr_wg wrote:
7 Июл, 2009 17:51 (UTC)
Пожалуйста, объясните мне, что такое время. :)
[info]litvar wrote:
7 Июл, 2009 18:17 (UTC)
Ощущение в человеке.
Начало/конец состояния. Его длительность внутри человека ощущается как время...
Или по другому можно сказать - причинно-следственная цепочка ощущений...)
[info]dr_wg wrote:
7 Июл, 2009 18:31 (UTC)
Как-то все это туманно... :) Вот, к примеру, я сделал глоток вина, и какое ощущение будет временем: сам процесс глотания, послевкусие или, может быть, похмелье :))?
Кроме того, если я не ошибаюсь, время воздействует не только на человека...
[info]litvar wrote:
7 Июл, 2009 18:48 (UTC)
:))
Вы так точно требуете ответ, который лежит намного выше нашего мира... Ладно, согласен - это Ваше право. Я постараюсь.

Да, если БЫ Вы могли вычленить свое желание сделать глоток вина из всех остальных, что в Вас и сделали бы глоток (насладились внутри того желания) - ощутили бы время, как иллюзию.

Но в Вас открыты параллельно еще сотни желаний (отложенных, мучающих Вас, только пробуждающихся, уже наполненных, но еще не до самого конца... Масса их в Вас) и они создают текучесть, непрерывность внутри Вас. Времени вокруг Вас нет.
Не знаЮ. понятно ли сказал... Извините, точнее передать не могу

В высших мирах ощущение времени иное... Совсем.
[info]dr_wg wrote:
7 Июл, 2009 19:01 (UTC)
Оно и здесь иное каждый день и у каждого человека... :)
И простите за провокацию... :) не удержался :)
[info]litvar wrote:
7 Июл, 2009 19:56 (UTC)
все ок =)
[info]ollivita wrote:
8 Июл, 2009 07:04 (UTC)
А что такое жалость? И нормально ли, если ты не испытываешь жалости к человеку, которые болен.
[info]litvar wrote:
8 Июл, 2009 08:56 (UTC)
Жалость - это ощущение пустоты и боли в пустой (ненаполненной) части желания.
Например, вы "любите" человека, друга, родственника... Люблю, значит, что он вас собой каким-либо образом (степень не важна) наслаждает собой. Теперь, ему плохо, он болен - вашей возможности им наслаждаться наметился удар. Вот и боль.
Кроме того, зачастую Вы подобное или близкое к тому же ощущали - возникает некоторое понимание его ощущений...

Ну вот так, если сорвать все хитрые наслоения различных мотиваций, которые в нас устраивает "эгоизм"))
Не расстроил? я не хотел, честно
[info]ollivita wrote:
9 Июл, 2009 07:01 (UTC)
Ни капли не расстроили. Даже наоборот. Большое спасибо. :) Можно я еще что-нибудь потом спрошу?
[info]litvar wrote:
9 Июл, 2009 09:21 (UTC)
сколько угодно. Для Вас я безотказен))
[info]hanuma wrote:
8 Июл, 2009 10:13 (UTC)
Не по теме вопрос - сколько у вас детей? ;-)
[info]litvar wrote:
8 Июл, 2009 14:22 (UTC)
не по теме ответ - две;)
[info]hanuma wrote:
8 Июл, 2009 14:58 (UTC)
Не по теме коммент: Дефченки - это классно. В три раза больше любви и заботы. ;-)
[info]daren_hermit wrote:
8 Июл, 2009 15:05 (UTC)
"если БЫ Вы могли вычленить свое желание сделать глоток вина из всех остальных, что в Вас и сделали бы глоток (насладились внутри того желания) - ощутили бы время, как иллюзию.

Но в Вас открыты параллельно еще сотни желаний (отложенных, мучающих Вас, только пробуждающихся, уже наполненных, но еще не до самого конца... Масса их в Вас) и они создают текучесть, непрерывность внутри Вас. Времени вокруг Вас нет."
.......................
Женя, это потрясающий пример!
Спасибо!

[info]lkinar wrote:
6 Сент, 2009 04:47 (UTC)
Очень интересно. Извини, как зовут этого человека?
[info]litvar wrote:
6 Сент, 2009 05:38 (UTC)
Моего Учителя? Др. Михаэль Лайтман
Или Ирину Винер? Так ее Ирина зовут:))) просто джоук;)
[info]lkinar wrote:
6 Сент, 2009 05:53 (UTC)
Да, я спрашивал про Учителя. Спасибо. Вообще-то, я не каббалист, а мистик, но было бы интересно послушать не урывки вырванные из контекста, а полный курс лекций. Но они ведь вряд ли есть в свободном доступе, не так ли?
[info]litvar wrote:
6 Сент, 2009 18:51 (UTC)
почему же? Конечно есть - теперь пришло вермя и все открыто всем:)
[info]lkinar wrote:
7 Сент, 2009 01:37 (UTC)
Спасибо, я поищу.
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi