Вы читаете журнал [info]litvar

Previous Entry | Next Entry

ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ…


Хотя мой блог так и называется «Иллюзорная реальность», я на эту тему еще не писал… ждал случая. Уж очень нам трудно даже допустить (не только представить), что мы существуем внутри… иллюзии. Поэтому все откладывал и откладывал эту болезненную тему…))

Самое сложное (об этом сегодня и поговорим) понять или хотя бы допустить: все, что мы видим как материальный мир – одно единое целое. Все. В первую очередь – люди. То есть все мы – одно. Ну буквально о_д_н_о целое!

Еще сложнее представить, что вся история человечества – это развитие одно единственного Человека ( одной Души, которая в этом мире нам представляется разделенной на миллиарды тел). Развивается одна Душа, но ее развитие мы видим, как историю (войны, культура, мода, языки, технологии, даже наше тело…).


От эмбриона до… Человека (с большой буквы из уважения к будущему, уже духовному состоянию человека.))) То есть вся наша история не более, чем этапы нашего (твоего) роста.
Куда и к чему? К достижению совершенства, к подлинному счастью. К возврату домой… :)

Уже ставший знаменитым клип моего близкого товарища Владэка Занковского
ЭМБРИОН

Да, да - это развитие не человечества, но... твое...
Твое вчера... сегодня... и... (не дай Бог) завтра...
Эмбрион, может быть хватит? Пора рождаться...))
Мама устала ждать... ;)

Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter

Comments

( 42 комментария — Оставить комментарий )
[info]tatti_anna wrote:
20 Мар, 2009 10:21 (UTC)
А как же :
"йасмин сарвани бхутани
атмаивабхуд виджанатах
татра ко мохах ках шока
экатвам анупашйатах."
Шри Ишопанишад
???
[info]litvar wrote:
20 Мар, 2009 10:44 (UTC)
Оййййййййййй
тааааааак меня еще никогда не пугали;)
Ни слова не понял)
[info]tatti_anna wrote:
20 Мар, 2009 11:06 (UTC)
Люблю поумничать)))
Это значит "Все живые существа - это духовные искры, качественно равные Господу."
И, как понимаете, задолго до Кабаллы
[info]litvar wrote:
20 Мар, 2009 11:36 (UTC)
МЫ еще НЕ Душа...
Оп-ля. Клева.
Но... (у меня всегда находится "но", заметили?!))))
Так вот "но"..."...Это значит "Все живые существа - это духовные искры, ."
Этот текст: "качественно равные Господу" - категорически нельзя воспринимать буквально.
Мы, действительно "искры" - искры единой Души (духовной конечно). И Душа соответствует Творцу по свойствам - "отдача".
Но... мы "искры" НЕ соответствуем!!! Понимаете? Как бы и зачем мы тут оказались ЕСЛИ БЫ уже были качественно (то есть по свойствам) равны Творцу?! ))
После разбиения Души - на 600.000 искорок - мы опускаемся в этот мир исключительно чтобы стать подобными свойству Творца - "отдача", альтруизм)))
[info]tatti_anna wrote:
20 Мар, 2009 12:17 (UTC)
Re: МЫ еще НЕ Душа...
Ну вот - писала писала и вывалилась из сети...Придется заново..
Так вот.Видите ли, здесь, моему скромному мнению, больше подошло бы сравнение с семенами. То бишь костер - это полноценное растение. а мы всего лишь его семена..Кто то падает на благодатную почву и прорастает дивным цветком, кто то погибает в ближайшей канаве, а кто то и на благодатной почве ведет себя как сорняк.
И еще, обратите внимание "ВСЕ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА..."
[info]tatti_anna wrote:
20 Мар, 2009 11:57 (UTC)
Так собственно искры и есть - зачаток души, которая, согласно многим и многим ученьям и превращается в ту самую душу. Говоря словами материалиста "из искры - возгориться пламя" У индийцев вообще,если обратите внимание, ВСЕ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА качественно равны.. А вот душу разбить никак нельзя,это, уж извините, лично для меня - аксиома. Можно перефразировать и заменить большевисткий огонь семенами, это, по моему, лучше отражает суть предмета, во всяком случае для сегодняшнего человека, ибо до сих пор огонь остается для него стихией, неуправляемой и пугающей своей неотвратимостью...
[info]litvar wrote:
20 Мар, 2009 12:21 (UTC)
"Так собственно искры и есть - зачаток души, которая, согласно многим и многим ученьям и превращается в ту самую душу." - Совершенно верно, полностью согласен. Это и есть наша задача))

А вот это меня удивило: "А вот душу разбить никак нельзя,это, уж извините, лично для меня - аксиома.")) А как же тогда предыдущая Ваша же фраза? И с какой тогда мы здесь были целью, ЕСЛИ БЫ Душа не была разбита?! Как мы вообще тут оказались?

Сидели бы щаз в кайфе "по самое нихачу" там...;)
Не-не, тут у Вас заморочечка выискалась...) Подумайте еще, плизз ))
[info]tatti_anna wrote:
20 Мар, 2009 12:57 (UTC)
Видите ли, о душе есть она и какая она - думать бессмысленно, думы это наш кэш, вы же знаете что без операционки ваш компьтер работать не будет....))
Сорри, переобщалась с админом. Но суть та же - о душе бессмысленно думать, это из другого мира, это можно.например. чувствовать, ощущать, вобщем. вернуть к словам материалистов, силу одного измерения, нельзя объяснить законами другого измерения. У них даже гравитация разная)))
[info]litvar wrote:
20 Мар, 2009 13:20 (UTC)
даааааааааааааааа))))))))))))))))))
И пять противное "но" (уж извините)).
Каббала очень подробно изучает устройство высших миров - книга "Учение десяти сфирот" Бааль Сулам. И "древо жизни" - АРИ. И... много где.
Это так называемый обязательный курс в каббале)))
[info]tatti_anna wrote:
20 Мар, 2009 13:24 (UTC)
Да я ж, собственно, не агитирую)))Это ваш путь,это мой..Результат,по идее,должен быть одинаков, тут правда есть еще плюсы и минусы,но я бы перенесла продолжение дискуссии на конец нашего пути, ибо не верю, что в споре рождается истина..
[info]herimon15 wrote:
21 Мар, 2009 00:59 (UTC)
Так ведь индуизм и есть каббала сколько-тотысячилетней давности, но превратившаяся в религию, а потому застывшую, не развивающуюся. Но мы-то с вами развивались, и каббала развивалась вместе с душами. И сейчас мы имеем индуизм (и буддизм), в которых все правда, но не работает и методику каббалы, которая работает. Проверено!
[info]tatti_anna wrote:
21 Мар, 2009 08:38 (UTC)
не сомневаюсь)))
[info]p_nysh wrote:
21 Мар, 2009 17:35 (UTC)
)))) что-то мне подсказывает, что с Вашей стороны сие согласие - не более чем дипломатический ход, дабы не вляпаться в бессмысленную дискуссию.
[info]tatti_anna wrote:
21 Мар, 2009 18:17 (UTC)
любите поспорить об очевидном?
[info]litvar wrote:
21 Мар, 2009 11:03 (UTC)
НЕТ НАСИЛИЯ В ДУХОВНОМ...
ООООух ты....))) Здоровоооооо...

Не думаю. что так остро все, как Вы сказали. Совсем не думаю...
Кроме того, чтобы делать столь острые выводы (я думаю...) следует практически изучить каббалу и индуизм. Провести их исследование и анализ, и лишь затем делать категорические утверждения...

Каждый человек имеет СВОЙ корень в общей Душе. И развивается согласно СВОЕМУ корню! Не стоит вбивать другим в голову даже то, что для Вас является прописной истиной))

Подлинный каббалист не навязывает никому и ничего. Тем более тем, кто еще не хочет - поэтому и была скрыта каббала от всего мира практически на 6000 лет.
Да, сейчас уже разрешено сообщать миру информацию, да.

НО... никто не давал право НАВЯЗЫВАТЬ ее! ))
Под сим и подписываюсь - Евгений Литварь.

Удачи в продвижении...:)
[info]p_nysh wrote:
21 Мар, 2009 17:36 (UTC)
Re: НЕТ НАСИЛИЯ В ДУХОВНОМ...
приятно читать адекватных людей
[info]anton71 wrote:
21 Мар, 2009 18:48 (UTC)
=Да, сейчас уже разрешено сообщать миру информацию, да.
как давно, если не секрет, разрешено?
[info]litvar wrote:
22 Мар, 2009 17:13 (UTC)
Re: =Да, сейчас уже разрешено сообщать миру информацию, д
не секрет.
С момента, когда материя нашего мира (точнее наша, человеческая) вышла на последнюю ступень... То есть когда стали максимально противоположны Высшему))
[info]anton71 wrote:
22 Мар, 2009 18:20 (UTC)
Re: =Да, сейчас уже разрешено сообщать миру информацию, д
то есть середина 20го века?
[info]litvar wrote:
23 Мар, 2009 06:23 (UTC)
Re: =Да, сейчас уже разрешено сообщать миру информацию, д
ммм... скорее самый конец 20 века. В середине лишь ростки, начало совсем...
[info]4iripaha wrote:
20 Мар, 2009 13:04 (UTC)
к возврату домой. к себе самому!

спасибо
[info]litvar wrote:
20 Мар, 2009 13:16 (UTC)
очень рад))
[info]alice_fw wrote:
20 Мар, 2009 14:39 (UTC)
вспомнилась цитата из читанного лет семь назад Макса Фрая (увы, уже не дословно)
Кто кому снится, это вообще хороший вопрос. Может быть, ты - просто овощ в желудке животного, желудочный сок которого вызывает галлюцинации у перевариваемой пищи... И вся твоя жизнь, весь этот мир только твоя иллюзия...
[info]litvar wrote:
20 Мар, 2009 16:35 (UTC)
красиво)
и вполне возможно было бы... если бы не точные знания))
мы Не в желудке, все ОК!)
[info]zabarskaya wrote:
20 Мар, 2009 15:14 (UTC)
Да и папа тоже!!!
[info]litvar wrote:
20 Мар, 2009 16:40 (UTC)
даже скорее папа, нежели мама)) Хотя по началу Мама... Има дэ Ацилут)) Хочется туда?
[info]zabarskaya wrote:
20 Мар, 2009 16:52 (UTC)
Ну уж дудки! Тока Кетер и далее;)))))))
[info]jasmin_inhale wrote:
21 Мар, 2009 11:20 (UTC)
Вход свободный? .. или правильней сказать выход?
[info]litvar wrote:
21 Мар, 2009 12:20 (UTC)
Спасибо!
Вы правы - вопрос крайне корректный)

Не просто свободный выход, а гарантированно свободный. Почему?
Потому что продвижение человека возможно лишь в ЕГО желании. Никто и ничто не может и не имеет права "принуждать". Только в свободе выбора, в собственной свободе. Это первое условие развития человека.
В противном случае человек останется "роботом"...
Творцу же нужен Партнер!)))

"Вход" и "выход" гарантировано свободны))
[info]jasmin_inhale wrote:
21 Мар, 2009 14:53 (UTC)
Я не знакома с каббалой, но думаю, что у каждого человека в его личной системе ценностей, свой "Творец" и свое отношение к нему и свое виденье того, кто и что нужно этому "творцу" и, я думаю, что единой системы ценностей для всех не существует, да и не нужна она )
[info]litvar wrote:
21 Мар, 2009 17:03 (UTC)
И да (Вы правы)))) И нет... Вы не правы (уж извините) При всем моем желании склониться перед женской красотой...
В нашем мире "...я думаю, что единой системы ценностей для всех не существует, да и не нужна она )" - да, она конечно нужна, но ее НЕТ)))
В высшем не может быть разной. Просто невозможно... ;)
Творец обладает одним свойством - Любовь ("отдача" по-другому, Милосердие, Добро - это все разные слова одного понятия - Любовь).
Следовательно и мы, в своей основе, должны прийти к Его свойству - Любовь. )))
Или и тут есть варианты, а?;)
(Анонимно) wrote:
22 Мар, 2009 14:34 (UTC)
Варианты есть, при всем моем желании склониться перед мужским умом... )
Если я правильно поняла (я, кстати, признаю, что могу ошибаться), то для Вас каббала - это всего навсего виденье мира только в одном из ракурсов, не могут "такие" люди быть приверженцами одного виденья мира, под одним углом, и скорее всего каббала - это один из вариантов "очков", хотя признаю, что скорее всего ЛЮБОВЬ в вашем мире есть во всех плоскостях... ))
[info]jasmin_inhale wrote:
22 Мар, 2009 14:34 (UTC)
Варианты есть, при всем моем желании склониться перед мужским умом... )
Если я правильно поняла (я, кстати, признаю, что могу ошибаться), то для Вас каббала - это всего навсего виденье мира только в одном из ракурсов, не могут "такие" люди быть приверженцами одного виденья мира, под одним углом, и скорее всего каббала - это один из вариантов "очков", хотя признаю, что скорее всего ЛЮБОВЬ в вашем мире есть во всех плоскостях... ))
[info]litvar wrote:
22 Мар, 2009 15:47 (UTC)
ТРЕХМЕРНЫЙ ВЫШЕ ДВУХМЕРНОГО...
Мне очень приятно с Вами беседовать))) Но приходится спорить, а я не люблю... а промолчать нельзя;) Так что простите...

Нет, каббала - физика высших миров. Просто такая наука. И, конечно, она не может рассматривать что-либо с одного-двух ракурсов.
Она рассматривает все без отношения!
Ученый, исследователь становится как "прибор" - собирает данные, статистику, экспериментирует, неоднократно проводит опыты и лишь тогда появляются выводы, теоретическая база. Следующий - проверяет его опыты...

Есть двухмерный мир, допустим, рисунок куколок на листе бумаги. Они там живут в своем измерении и НИКОГДА не могут представить, что есть мир трехмерный ОНИ ЕГО НЕ ВИДЯТ И НЕ ОЩУЩАЮТ...

Появление любого действия в их мире (а это как раз Вы водите карандашом по бумаге) они исследуют двухмерными (!) приборами... Могут ли они своим консервативным разумом (упрямство часть консерватизма) допустить иное? ))

Теперь яснее стало;)
Приходите чаще, я Вам рад)
[info]jasmin_inhale wrote:
22 Мар, 2009 17:31 (UTC)
Re: ТРЕХМЕРНЫЙ ВЫШЕ ДВУХМЕРНОГО...
Не совсем.. значит ли это, что вы видите мир в трехмерном изображении или нет? Значит ли это что людей надо делить на двух или трех видящих, значит ли это, что человек верящий в правоту своих убеждений - счастливый человек? Вот, видите сколько у меня вопросов, пожалуй я сначала почитаю, что бы хотя бы знать о чем идет речь, а потом загляну к вам еще, если до этого не встретимся "где-нибудь" еще... ;)
[info]litvar wrote:
22 Мар, 2009 17:35 (UTC)
Re: ТРЕХМЕРНЫЙ ВЫШЕ ДВУХМЕРНОГО...
Буду очень рад)
Сказал искренне...
[info]xenta1 wrote:
20 Мар, 2009 16:37 (UTC)
респект этому Владику!
очень хороший клипец
[info]litvar wrote:
20 Мар, 2009 16:42 (UTC)
да-да)
Он талантище!!!
Посмотрите ниже клип "G20 зажигают", если еще не видели
[info]xenta1 wrote:
20 Мар, 2009 19:16 (UTC)
я глядел...
юмора как обычно не понял )))))))
потом только дошло...=)))))))
[info]litvar wrote:
21 Мар, 2009 02:12 (UTC)
О ЮМОРЕ
ну вот и славненько)
теперь значит сюда надо http://litvar.livejournal.com/6641.html
тут как раз об истоках юмора... ;) Без намека сказал =)
[info]p_nysh wrote:
21 Мар, 2009 17:40 (UTC)
ВладЭк (польское имя)
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi