?

Log in

No account? Create an account

Категория: общество

Подруга прислала в письме любопытный прикол. Ссылки у нее нет, так что и я не смогу отправить к источнику))

"Буддизм: Если случилась жопа — в действительности это не жопа.
Индуизм: Эта жопа случалась и раньше.
Мормоны: Эта жопа еще случится.
Ислам: Если жопа случилась — значит, на то была воля Аллаха.
Католицизм: Жопа случилась потому что вы были плохими.
Кальвинизм: Жопа случилась от того, что мы недостаточно усердно трудились.
Православие: Жопа случилась? Hу и фиг с ней.
Стоицизм: Эта жопа мне только на пользу.
Кришнаиты: Жопа случилась. Рама-рама.
Иудаизм: И почему эта жопа случается только с нами?
Экзистенциализм: Что такое жопа, в сущности?
Гедонизм: Hет ничего лучше хорошо случившейся жопы.
Растафарианизм: Давайте забьем косяк из этой жопы!
Субъективный солипсизм: Жопа — это я!
Объективный солипсизм: Жопа — это ты!
Пессимизм: Жопа перманентна! Она была, есть и будет.
Гештальт подход: А какое мне дело до этой жопы.
Фpейдизм: Жопа случилась в pаннем детстве.
Ницше: Случившаяся жопа сделала меня только сильней.
Юнг: То, что жопа случилась, является пpоявлением аpхетипа Великой Матеpи.
Беpн: Эта жопа случилась еще с моей бабушкой.
Карнеги: Случилась жопа? Улыбнись ей
Феминизм: Настоящая жопа – это мужики.
Физика: Жопа случилась? Все относительно…
Хайнлайнизм: Мы все - жопа!
Хасиды: Жопа никогда не случается одинаково дважды.
Христианская наука: Жопа есть только у тебя в голове.
Эзотерика: Только посвященные знают о жопе все".


127.52 КБ
Не то чтобы я на что-то намекаю, но ведь сегодня понедельник... ;)
Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter
Прочитав этот пост я сначала, как водится, иронично поулыбался Но потом задумался о реальности идеи.
Безусловно, она не идеально чиста и вполне можно придираться...
Но, главное, - он ищет! Он ищет идею выживания для мира.

А что если и правда, оттолкнувшись от желания этого человека, добавить к нему высшие законы (без них ведь ничего работать не сможет) и... попробовать?!
Рекомендую к чтению пост и затем предлагаю обсудить. По взрослому ;)

75.52 КБ

«Экономика должна быть экономной» - сказал когда-то Брежнев и это стало идей!

«Экономика должна быть» - пошутили в КВН и как накаркали.

«Экономика должна» - сказал пацан. Пацан сказал – пацан сделал, и стал олигархом.

На самом деле Брежнева цитируют частично, полный текст звучал так: «Экономика должна быть экономной — таково требование времени».

 Времена изменились, и сейчас наиболее актуальным в экономике может стать – «а есть ли дефицит?». Ведь если нет дефицита, то нет и необходимости экономить, как собственно и нет необходимости в самой экономике в современном её понимании.

Экономика в бездефицитном обществе будет, однако будет она направлена не на ограничение индивида в требуемых ему ресурсах, а разумность использования природных ресурсов человечеством в целом.

 Мир без денег – утопия?

Возможно и так, никто не пробовал. Основная роль денег в условиях дефицита – распределение ресурсов, если ресурсов и товаров в избытке, то согласно законам экономики их стоимость в денежном варианте должна снижаться и постепенно исчезнуть вовсе.

Кто-то скажет, что человек всегда будет хотеть больше, чем имеет и, следовательно, дефицит будет всегда. На самом деле это не так. У человека нет потребности в переизбытке, у человека есть потребность в социальном статусе, до сих пор существуют племена, где социальный статус зависит от силы и ума человека, а не от количества богатства – мы такие племена привыкли называть дикими.

 Шведский стол

Почти все знают, что такое шведский стол. Если не считать, что мы платим что-то на входе – по сути, это и есть безденежная система. Мы не можем съесть больше чем хотим, а выносить – не то, чтобы даже нельзя, а просто нет смысла, если знаешь, что всегда можешь придти и поесть.

см. продолжение...Свернуть )

Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter
У меня есть сосед Федор. Молодой клевый парень. Крутится, зарабатывает, нравится девушкам, тусуется… Короче говоря, совершенно адекватный мужик. С год назад он женился на сексапильной красотке, в которую давно был влюблен. Все как у людей было – свадьба, гости, машины, медовый месяц, кажется на Гавайях…))  
А вчера он зашел ко мне черный как туча грозовая:
- Я ее убью. Она мне изменяет. И даже не с одним.
- Да брось, она же в тебя влюблена, - постарался я его успокоить. 
- Это неважно, она точно гуляет. Я это знаю. – С трудом выдавил Федор. – Вот ответь мне по законам каббалы: Имеет ли право жена изменять мужу?
Я промолчал. Ничего не ответил…

А теперь хочу спросить вас, друзья, правильно ли поступил? 
И что я должен был сказать Федору на его вопрос: Имеет ли право женщина изменять мужу?

Журнал "Иллюзорная реальность" © Евгений Литварь



web counter

Latest Month

Июнь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi