Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

У кого болит душа...

Вопрос: Есть такое выражение «душа болит». Может душа болеть? Что это означает?

Эгоизм болит из-за того, что вовремя не получил, надеялся на лучшее и т.д.
Какая душа может болеть? У кого?

Душа она только наслаждается, она только наполняется высшим светом. В ней нет никакого сожаления и никакого страдания.
Единственно, что в ней есть – это страдания любви, когда она желает достичь отдачи, любви, соединения с остальными душами и с Творцом, и этого еще не достигла.
Только эти страдания есть в душе.

(из утреннего урока. провел доктор М.Лайтман)

51.63 КБ

Откуда берутся слезы?

Профессор Лайтман в своем блоге любопытно ответил на вопрос студента о духовном корне слез:

Слезы являются проявлением пассивного участия в исправлении. Признак духовной слабости человека (парцуфа, души), состояния катнут (малое состояние, малый экран - только защищает от эгоизма, но не дает возможности с ним самим работать, т.е. отдавать).
Сказано, что Творец роняет слезы в Большое море (см. статью из книги Зоар о раби Хия), потому что не может за человека сделать исправление, человек должен захотеть исправиться, а он этого не желает. И Творец страдает от этого, еще больше, чем сам человек, и роняет слезы - свет в созданное Им желание, от которого исправляется самая жесткая часть желания - малхут дэ малхут.

Вот так вот в несколько слов - получебника каббалы :)

126.34 КБ

Философский взгляд на ж... жизнь

Подруга прислала в письме любопытный прикол. Ссылки у нее нет, так что и я не смогу отправить к источнику))

"Буддизм: Если случилась жопа — в действительности это не жопа.
Индуизм: Эта жопа случалась и раньше.
Мормоны: Эта жопа еще случится.
Ислам: Если жопа случилась — значит, на то была воля Аллаха.
Католицизм: Жопа случилась потому что вы были плохими.
Кальвинизм: Жопа случилась от того, что мы недостаточно усердно трудились.
Православие: Жопа случилась? Hу и фиг с ней.
Стоицизм: Эта жопа мне только на пользу.
Кришнаиты: Жопа случилась. Рама-рама.
Иудаизм: И почему эта жопа случается только с нами?
Экзистенциализм: Что такое жопа, в сущности?
Гедонизм: Hет ничего лучше хорошо случившейся жопы.
Растафарианизм: Давайте забьем косяк из этой жопы!
Субъективный солипсизм: Жопа — это я!
Объективный солипсизм: Жопа — это ты!
Пессимизм: Жопа перманентна! Она была, есть и будет.
Гештальт подход: А какое мне дело до этой жопы.
Фpейдизм: Жопа случилась в pаннем детстве.
Ницше: Случившаяся жопа сделала меня только сильней.
Юнг: То, что жопа случилась, является пpоявлением аpхетипа Великой Матеpи.
Беpн: Эта жопа случилась еще с моей бабушкой.
Карнеги: Случилась жопа? Улыбнись ей
Феминизм: Настоящая жопа – это мужики.
Физика: Жопа случилась? Все относительно…
Хайнлайнизм: Мы все - жопа!
Хасиды: Жопа никогда не случается одинаково дважды.
Христианская наука: Жопа есть только у тебя в голове.
Эзотерика: Только посвященные знают о жопе все".


127.52 КБ
Не то чтобы я на что-то намекаю, но ведь сегодня понедельник... ;)

Cash-flow или кому принадлежат наши желания...

Откровения одного рекламиста

"Именуюсь я Октавом, одеваюсь в АРС. Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я - тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop'e. Зализанные картинки, модные мотивчики. Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину - предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными.

Гламур - это праздник, который всегда с другими - не с тобой. Я приобщаю вас к наркотику под названием "новинка", а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье. Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, - вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди - не потребляют.

Ваши страдания подстегивают сбыт. На жаргоне рекламщиков это называется "печаль пост-шоп". Вы нуждаетесь в некоем товаре, но стоит вам завладеть им, как вы уже хотите чего-то нового. Гедонизм - это не гуманизм, это cash-flow. Знаете, каков его девиз? "Я трачу, следовательно, я существую". Но для того,
чтобы зародить в человеке жажду приобретательства, нужно возбудить в его душе зависть, горечь, алчность - таково мое оружие. А моя мишень - вы сами.

Я расходую свою жизнь на то, чтобы лгать вам, и за это мне щедро платят. <...>
Я прерываю ваши телефильмы, чтобы навязать свои логотипы, а мне за это оплачивают отпуск на Сен-Барте, или в Ламу, или на Пхукете, или в Лакабане. Я заполоняю рекламными слоганами ваши излюбленные журналы и получаю в награду сельский дом в Провансе, или замок в Периге, или виллу на Корсике, или ферму в Ардеше, или дворец в Марокко, или катамаран на Карибах, или яхту в Сен-Тропе.

Я везде. Вам от меня не скрыться. Куда ни плюнь, всюду царит моя реклама.
Я запрещаю вам скучать. Я мешаю вам думать. Терроризм, именуемый "новинкой", помогает мне впаривать вам пустоту. Спросите у любого серфингиста, и он подтвердит: если хочешь удержаться на поверхности воды, необходимо, чтобы под ногами был провал. Серфинговать означает скользить по отвесной стенке гигантской пропасти (фанаты Интернета знают это так же хорошо, как чемпионы Лакано).

Это я решаю, что есть Истина, что есть Красота, что есть Добро. Это я отбираю манекенщиц, на которых вы западете через полгода. Да-да, западете как миленькие и окрестите их топ-моделями; мои девки закомплексуют любую бабу старше четырнадцати. Вы боготворите моих избранниц. Этой зимой в моду войдут сиськи выше плеч и плоская задница. Чем смелей я играю с вашим подсознанием, тем безропотнее вы мне покоряетесь.
Если я нахваливаю йогурт, залепив плакатами все стены вашего города, то, даю голову на отсечение, вы его купите. Вам-то кажется, будто вы свободны в своем выборе, но не тут-то было: в один прекрасный день вы углядите мой товар на полке супермаркета и возьмете его - просто так, попробовать; вы уж поверьте мне, я свое дело знаю туго.

М-м-м, до чего ж это приятно - влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат - я навязываю вам свои собственные. Я запрещаю вам желать как бог на душу положит. Ваше желание должно быть результатом многомиллиардных инвестиций в евровалюте. Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра."
© Фредерик Бегбедер "99 франков"

56.33 КБ

.... неприятно о себе такое слышать....

Человек и корова. В чем отличие?

Чтобы поговорить о Душе, выясним сначала понятие "творение".
Что такое творение? - Да всего лишь… ЖЕЛАНИЕ. Желание быть счастливым или, если чуток точнее, – желание наслаждаться. Больше ничего и не создавал Творец.
Тогда, естественно, возникает вопрос: зачем Он так сделал?

Он - эмманирующая по своей природе сущность. То есть Он умеет только ДАВАТЬ наслаждение (Любовь, Добро, Милосердие). Все это - энергии (или свет) и не более того. Так вот Создатель переполнен энергией Любви и готов ее давать.
А Кому? Ведь Он один.
Ок, тогда Он создает нечто с необходимым Ему свойством – хотеть получать Его ништяки (Его свет и есть для нас счастье)… То есть Он создал творение противоположными Себе.
Пока все понятно?

Затем были созданы пять миров. А уж после всего в четвертом от нас мире, мире Ацилут – отсюда происходит все управление мирами, различными ангелами, нашей Вселенной и нами – было создана Единая Общая Душа.
Так что такое Душа? ЖЕЛАНИЕ наслаждаться светом Творца.)))

Душа состоит из двух частей мужской и женской. Одна часть была уже подобна Творцу приобрела Его свойство «отдача» (Адам), а вторая часть (Ева) все еще хотела кайфовать (она всегда хочет счастья, такова ее природа), но уже понимает, что это нужно делать не ради себя.
После истории с яблоком и Змием Душа разбивается на 600.000 осколков, искорок и… они проявляются в нашем мире в телах.
Все это мы сейчас. ))

В нашем мире нет ничего кроме материи – и это эгоизм. Это мир сплошного эгоизма. Поэтому нет здесь ничего духовного (по определению). И то, что мы здесь называем «душа», на самом деле лишь оживляющая (животная) нас сила. ))) И такая же сила и у животных. Разница лишь в величине это силы. В величине и силе желаний.)))

Конечно, есть еще в каждом из нас та искорка духовной Души. Но… она все еще спит. Ее еще надо разбудить, потом исправить (она ведь сейчас тоже в материи «эгоизм» находится). И только тогда мы приобретем духовную Душу. 125 ступеней исправления.

А пока, пока от коровы мы не очень-то и отличаемся…

1.46 МБ

Я тебя люблю... частично

Конечно у нас по рождению нет свойств (редчайшие исключения не рассматриваются) видеть обратную сторону картинки нашего мира.
Он для нас абсолютная реальность, и все дела. И действуем мы в нем и живем по его законам так, как-будто иных законов и нет.

А они есть!
И главный среди них - Закон всеобщей Любви.
И когда мы находимся в слиянии с силой Закона - все у нас просто зашибись.
Но как нельзя быть частично беременной, так и невозможно лишь немного соответствовать Любви.
Либо - да, либо - нет...

А пока, пока мы имеем то, что заслуживаем.
Ролик прикольный))

Collapse )

Срочно в номер. Фото с дороги. Катя Позигун

Не так давно проснулся, глянул в почту, а меня там ждет сюрприз: моя подруга, прекрасный киевский фотограф - Катя Позигун (Katya Pozigun), - прислала мне снимок "Туман над Форосом". Снимок совершенно свеженький, только что из печки...

Еще вчера утром Катя посадила свою маленькую дочь в черный "Лексус" (всегда чистенький, к моему удивлению), заправила машину и нажала на газ. А проехав уже около 1000км, она увидела эту красоту. И не смотря на усталость и желание быстрее достичь цели, профессионализм сработал, - она остановила машину, достала камеру и сделала пару снимков. Один из них она и отправила мне по iPhone.
А я делюсь с вами, друзья. Красотища...

Фото без всякой обработки.

Туман над Форосом
52.78 КБ

Доброго дня, друзья! :)
/

Дань традиции VS. Способ самовыражения

Оказывается, немало людей на земле воспринимают свадьбу как отличный повод для демонстрации своей исключительности и неповторимости. Как прекрасный повод показать свои таланты и возможность поразить других своей оригинальностью.

Поэтому и придумывают самые необычные, и порою экстремальные, способы собственного бракосочетания... Зато не как все, не обычно и не стандартно... Вот какие мы (читай "я") :))

Фото просто класс!
Друзья, поделитесь инфой о подобных свадьбах

72.15 КБ


Collapse )

Меценатство, филантропия и благотворительность - альтруизм? Сомневаюсь...

Я совсем не против (даже очень за и полностью приветствую) всякого рода благотворительность.

Но не могу не заметить, что всегда в ее основе лежит стремление получить личное удовольствие. В сильно замаскированном от "альтруиста" виде. Он реально ощущает себя альтруистом.

Но это желание получить кайф либо от самоуважения, либо от уважения извне, либо ради выпендрежа, либо из любви к чему-либо, либо по политическим мотивам, либо в попытке таким образом закрыть некую боль в себе...
Всегда, без единого исключения намерение "дать" в нашем мире замешено на "получить"...

"Впервые российский предприниматель вошел в первую пятерку списка крупнейших филантропов, который ежегодно публикует британская The Sunday Times. По данным издания, расходы Алишера Усманова на благотворительность составили 78 млн английских фунтов (около $126,5 млн).

Из 78 млн фунтов, пожертвованных Усмановым на благотворительность, более 70 млн фунтов были направлены на проекты в России.
Почти 80% расходов на благотворительность составляют социальные инвестиции и благотворительные мероприятия в регионах присутствия предприятий холдинга Усманова «Металлоинвест», уточнили в компании. В этих регионах реализуются масштабные программы по поддержке спорта, культуры, медицины и образования.

Через фонд «Искусство и спорт», упоминающийся в британском рейтинге, выделяются в частности финансирование гастролей Академического малого драматического театра — Театр Европы под руководством Льва Додина по регионам России и благотворительные акции «Под флагом добра». Фонд также поддерживал мероприятия по продвижению российской заявки на проведение чемпионата мира по футболу-2018.

На международном уровне продвигаются проекты развития фехтования: Усманов — президент Международной федерации фехтования.

...Расходы Усманова на благотворительность не сократились. Одним из наиболее известных благотворительных жестов предпринимателя стал выкуп им в 2007 году с торгов Sotheby`s коллекции русского искусства Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской.
Это позволило сохранить для России в целостности уникальное собрание. По данным двух близких к сделке источников «Газеты.Ru», предприниматель тогда заплатил около $110 млн."
Читать полностью ->>


40.12 КБ

Какой он, идеальный муж?

Буквально только что наткнулся в инете. Мысли мужчины о чаяниях женщины.
Весело.)

Кстати, раз уж речь зашла об иеале, идеального мужчины в нашем мире нет, и никогда не будет. Впрочем, женщины тем более...
Идеал лишь один и он на все мироздание Один. А вот ищем его мы все. Правда не его самого - Он от нас замечательно скрыт нашими свойствами, - а подобие Ему среди нас. Смешно.
Это даже намного смешнее, чем упрямое желание женщины найти идеального мужа, или хотя бы любовника...

Или, что еще веселее, желение женщины доказать другим, что ее мух как раз-таки почти идеал (почти он говорит из желания больше казаться достоверной)... :))

"Дом и семья – это оазис, где двое могут чувствовать себя комфортно и абстрагироваться от суеты мирской. У каждого из супругов свое представление об идеальном партнере. Ну, а если женщина до сих пор ждет своего суженого, то ей не грех и помечтать… Итак, наша мечтательница удобно устроилась в кресле, закрыла глаза и погрузилась в мир грез. По ее представлениям:

 Идеальный мужчина должен быть молодым, с привлекательным лицом, высоким и с фигурой греческого атлета. Ему не нужно заниматься спортом, потому что он родился таким совершенным. Муж ни в коем случае не должен догадываться о своих внешних достоинствах.
 Он очень умен, знает про все на свете. Может построить вечный двигатель из подручных материалов. При этом мужчина очень скромен и считает вою жену намного умней себя.
  Для суженого состояние влюбленности в собственную жену перманентно. Он приходит в неописуемый восторг от любого ее слова или взгляда. Никакие безумные поступки жены не могут поколебать его глубоких чувств к ней.

 В постели он супер-Казанова: всегда готов, а после никогда не отворачивается к стенке, бормоча «Спокойной ночи, дорогая!»
 Идеальный муж боготворит ее маму, прислушивается к ее советам, выказывает ей всяческое внимание и уважение. Его собственная мама никогда не появляется на горизонте, а существует абстрактно в прекрасной голубой дали.
  К подругам муж относится философски, недоумевая, почему его прекрасная жена имеет таких убогих друзей.

 Идеальный супруг – главный поилец и кормилец в семье: он хорошо зарабатывает. Щедро осыпает супругу подарками и цветами. Каждый год организует для нее роскошное заграничное турне. А уж поход в ресторан еженедельно – это хорошая семейная традиция.
 Он делает ежедневные комплименты по поводу того, как одета его жена, как она выглядит и какой у нее хороший вкус.
 Идеальный партнер отличается воспитанием и чуткостью. Он всегда знает, когда ему лучше исчезнуть с глаз долой, когда принести кофе в постель, а когда укутать жену в уютный плед, если она замерзла.

 Самое приятное для мужчины – это общение с любимой женщиной. Темой разговора может быть все что угодно: от кулинарных рецептов до проблем шафрановых революций на африканском континенте.
 Он – хороший отец. Все свое свободное время он проводит с детьми, посещая с ними зоопарки, театры, футбольные матчи. Это очень кстати, поскольку у жены есть неотложные дела, которыми она может заняться в отсутствие чад и любимого мужа.
  Идеальный муж должен быть очень рукастым, чтобы починить всю сложную бытовую технику, которой напичкан дом.

 Он знает несколько языков, и любая поездка за границу с женой – для него сплошное удовольствие!
 У мужа всегда ровное настроение, он никогда не сердится. У него нет никаких болезней. Он не курит, умеренно выпивает в компании, но никогда не бывает пьян. У него практически нет никаких недостатков. Единственная его слабость – это большая любовь к собственной жене. 
Однако он имеет твердый характер.

 ...В этот момент наша мечтательница услышала истошный вопль, доносящийся с кухни. Она открыла свои глаза: райский оазис оказался простым миражом. В квартире из мужского населения присутствовал только один кот Лаврик, который настоятельно требовал свою рыбу из холодильника. Глубоко вздохнув, женщина поплелась на кухню.

А теперь серьезно. У меня есть две новости: одна хорошая и одна плохая. Начну с плохой.
Наша романтическая женщина рискует остаться с Лавриком до конца своих дней, мечтая о Принце на белом коне.

Хорошая новость. Все, кто имеет супружеский опыт, вероятно, заметили, что с годами мы становимся более терпимыми. Расставшись с юностью, понимаем, что графа Монте-Кристо в природе никогда не существовало. Ну, а найти мужа типа Ретта Батлера, который бы еще и пахал на кухне, мыл посуду и выносил мусор – несбыточная мечта. В какой-то момент женщина, наконец, осознает, что идеальных мужчин в природе не существует.

Посмотрев на своего благоверного, женщина понимает, что перевоспитывать его уже поздновато, да и бесполезно. Греет душу только одно: «У подруг мужья еще хуже моего. Может быть, мой когда-нибудь опомнится и станет таким, каким я его хочу видеть!»
Не утешайте себя напрасными надеждами.
Помните только одно: если ваш муж вовремя заметил, что лампочка перегорела, и своими руками вкрутил новую, это уже маленькая победа. Если он до сих пор помнит день вашего рождения и приготовил вам подарок и букет цветов – он уже на полпути к вашему идеалу.
Ну, а если он отказался поехать на традиционную рыбалку с друзьями, а провел выходные с детьми – тогда вы самая счастливая женщина на свете!"

Отсюда

27.41 КБ